Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
За 300 штук бери не ниже 2008 года, а лучше поискать за эти деньги 2009... Но я бы за 300 штук поискал бы что-нибудь получше или вообще взял бы в кредит солярис за 450 т. руб., итого кредит всего 150 т. руб. и получаешь новое авто кот в ближайшие 3 года точно не подведет, а не устаревший акцент... Здесь конечно тебе раскажут что авто рас*издатый... Про множество косеков и недостатков естественно не вспомнят... Особенности русской сборки тоже сказываются... Сам езжу на акценте 2005 года мкпп мт-2, брал бу авто конечно надежный но мне после плохих хозяев досталось далеко не самое лучшее. Так что выбирать нужно внимательно... Самый главный для меня минус - это отсутствие шумки и постоянные шумы то из под капота то из под панели... Из плюсов - это хороший мотор, динамика По ремонту расписывать не буду - но это далеко не расходники, денег убито будь здоров... Авто конечно можно доработать тогда оно будет супер - замена всех аморов, шумку, чип и тд но это требует вложений... Так что если бу возьмешь вложения в любом случае будут - по крайней мере ремень грм лучше сразу менять после покупки, стойки штат убиваются к 50-60 тыс....но опять же все зависит от того кто на ней ездил, можно и за 30 тыс. убить их...
Жека Дубровнер не представляю как ты там стойки долбиш, я родные поменял на 80тыс. (всю Карелию перекатал тем летом), меняю исключительно расходники. объясни, где там подводных камней то кучу??? ты мне кажется даже пол не поднимал, а утверждаеш про шумку(согласен что не супер, но есть).
про свой акцет скажу))2005 года уже 172000 км проехал,менял всё по плановому ТО,НЕЛОМУЧИЙ АППАРАТ,ВАЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ)).менял по мелочи(все аммортизаторы где то в 100000км ,сцепление примерно так же,ну и моторчик брызгалки с тропецией месяц назад) ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ Без проблем.теперь задумался о NISSAN SILVIA SpecR)) Акцент лучше новой приоры )
Александр Юденков читаем внимательнее... Машину брал бу, хозяева за ней не следили... Делал диагностику 2 года назад на Махе при пробеге 63000 показало остаточный износ аморов 60-62% т.е. ездить на них вполне еще можно, хоть и написали в СПб восток-авто что задние под замену, бред, забил и ездил еще 2 года, недавно делал диагнотику тоже на МАхе на салова показало остаточный износ аморов 45-47% - это значит слабо, ездить можно конечно до 110-120 км., но менять все таки стоит, чем в скором времени я и займусь... А теперь проведя не сложные математические вычисления выходит что за 2 года эксплуатации я износил аморы на 10-15% и что я так жесткО стойки долблю?????????? А вообще аморы сами по себе ни о чем - их по-любому менять надо........ "ты мне кажется даже пол не поднимал, а утверждаеш про шумку" - ахахахахха спасибо поржал... тебе я в натуре пол не поднимал.... Ну ладно вынудили, расскужу какие косяки были у меня, что я менял не считая естественно того что я менял после аварии (это ж моя вина), щас попробую вспомнить: 1. Ремонт рулевой рейки с заменой наконечников на 76 тыс. примерно 11 штук 2. Замена суппортов, дисков, барабанов 3. замена пыльника шрузаа наружного (недавно кстати потек сукО) 4. подушек двигателя 5. втулок стабилизатора - ну эти вообще через каждые 20 тыс менять надо 6. стоек стабилизатора - частенько тоже 7. замена внутреннего шруза 8. рычагов 9. задних тормозных цилиндров и тд по мелочи Масло, фильтра, колодки, жидкости, грм, приводные ремни, свечи, провода - это естественно не считаем... Опять же повторюсь езжу умеренно, много косяков - огрехи бывших хозяев... Сейчас вроде все починил по ходовой кроме аморов, дак двигатель стал очень шумно работать, не то дак это... С этим всем вроде смерился, но шумка реально напрягает, особенно когда больше 100 еду... По поводу жрЕт - на мкпп литров 8, с кондеем 9... На автомате по боле, к ним вопрос... Если крутить движок по 5-6 оборотов - то жрать будет не меньше 12 литров точно...