Объясните причину: что с ней не так?

santechnik

New member
Здравствуйте. Купила в феврале машинку Hyundai Accent хейчбек 2003 года, корея (для америки) автомат. Эксплуатация с 2005. Кушаем - 92. При покупке авто, особых нареканий не было, на яму и диагностику возили, всё ок, хотя горел чек. Сказали, что при замене масла всё пройдёт (если поехать в центр). Спустя 2 месяца поменяла колодки, заменила масло в движке, отполировала фары. Было всё в норме, за исключением шума задней торпедки (это проблема этих машинок), громче музыка - и нет проблем. Месяц назад заменила масло в коробке, ощутила изменения - машинка начала летать, коробка переключалась плавно. Однако замену решили проводить с 2х раз, езжу редко (на работу и обратно), от того намотать 1000 миль было не просто. Итак, по метражу, наконец-то увидела, что приближаюсь к намечаемой цифре, но всё же ждала. Тут внезапно начали появляться рывки, при чём они были при движении, когда я ехала спокойно, не газуя и не тормозя. Затем рывки начали участятся. Решили, что время поменять масло. Поменяли масло в коробке, с заменой фильтра (на этот раз). Муж проехал, сказал рывков нет,( хотя я постоянно за машиной, а он на митсубиси, поэтому не так всё ощущает как я). Два дня без проблем. Тут, выезжая на оживлённый участок дороги, машину в буквальном смысле рвало (у меня автомат, а ощущение было, как будто еду на механике на 5 скорости, а мне давно пора переключать на 3), обороты подскочили, трясёт, она ревёт, а ехать не хочет, точнее едет, но очень медленно. Ели доехала до знакомого (ехала мыть машину изначально), друг предположил две версии: свечи и насос. Помыв машинку, медленно добралась до дома. Было поздно, купить свечи не удалось. Решили проверить эту версию, и поставили свечи от вольво (у друзей старые были, они на днях поменяли), мои свечи были слегка чёрными, думали дело в этом. Муж проехал, сказал, что всё в норме. На следующий день поехала по делам, снова рывки, и опять на скорости, снова смотрю на обороты 3000-4000, ревёт, а не едет, рвёт её, спустя 40 секунд (достаточно долго,т.к. в экстренной ситуации может сыграть злой рок). В этот же день купили "родные" новые свечи, заменили, и снова муж сел за руль проверить - для него всё нормально. Сегодня с утра, еду на работу, снова рывки, только их мощность конечно намного слабее, чем при ситуации с поездкой на мойку. Но всё же проблема остаётся открытой. Стоит вопрос, и вот варианты ответов: 1.дело ли в коробке, 2.не спроста горит до сих пор чек, нужно поточнее узнать о нём 3. продавай скорей машину, а то она скоро встанет. В идеале жду любые ответы, предположения, советы. Я обожаю эту машинку, уже много визуальностей внесла (кожа чехлы, литые, резина, магнитола, противотуманки, полировка всей машины и т.д.) и потому, не очень хочу с ней распрощаться, может есть шанс всё исправить?
 


Sync!

New member
съезди к официалам для выявления проблемы, а ремонтироваться можно уже будет по возможности у друзей =)
 

Multik

New member
на диагностику съезди там тебе все скажут . а так попробуй поменять фильтр топливный. у меня механика было что то похожее дергалась не ехала заменил свечи провода фильтр воздушный топливный почистил сеточку на насосе все стало нормально.
 

kipekha

New member
так если чек горит-это неисправность, значит что то не работает или работает неправильно. менять так можно до бесконечности..естественно надо ехать на диагностику..
 

BRAINX

New member
Огромное спасибо всем, поеду на диагностику, после её результатов, напишу продолжение:)))
 

Golden Link

New member
в такой стуации я менял топливный фильтр и сделал промывку инжектора проблема исчезла, и работать стала тише и уверенней.
 

serg73

New member
(муж кирилл) а чек также горит??? как работает двигатель - троит или нет....???? вариант - датчик МРВ. Если сдернуть с него провод и ничего не изменится то дело в нем. если обороты заплавали вверх - вниз то с ним норма. у меня были такие же признаки были - вылечилось спреем очистки карбюратора.
 

Stigmat

New member
а где этот датчик находиться можно по подробней, так на всяких случай.
 

serg73

New member
Смотря сколько клапанов? Если 16, то на впуске воздуха после дросельной заслонки. Если 12, то сразу же после воздушного фильтра крепится на большом хомуте. Они сильно отличаются между собой.
 

pornosmskinets

New member
Итак, мы съездили на диагностику, причина горящего чека:1.нарушен поряд зажигания цилиндров 2. нарушен поряяд зажигания 3го цилиндра 3. неправильно отрегулирована 4 передача 4. нарушен поряд зажигания 1го цилиндра. В этом же тех центре, где делали диагностику, нам сказали, что надо : прочистить топливную систему (до 4000 рублей), что бы избавиться от рывков. По поводу результатов чека, сказали: если прочистим, всё пройдёт. Чек убрали. Поехали в другой тех центр (к знакомому электрику), он сказал, что необходимо поменять катушки (до 2500р) и бронепровода(до 1200 руб). но про чистку топливной системы - сказал, что чистка полная (до 4000р) или чистка присадкой (до 1500р) - не выход из данной ситуации, т.к. ошибки по электрике, а не по топливной системе. Как Вы думаете, с чего всё таки начать?
 

makg

New member
если пишет ошибку райндоммисфаер (номер ошибки не помню)- это значит пропуски зажигания в различных цилиндрах. в основном эта ошибка появляется из за катушки зажигания, но перед заменой катушки проверь свечи и вв провода. что касается чистки топливной системы, сделай чистку топливных форсунок. Если форсунки засраны, конус распыленя форсуки, и подача топлива ухудшаются и соответственно может появить пропуск заигания
 

new kinobi

New member
"если пишет ошибку райндоммисфаер (номер ошибки не помню)- это значит пропуски зажигания в различных цилиндрах. в основном эта ошибка появляется из за катушки зажигания, но перед заменой катушки проверь свечи и вв провода. что касается чистки топливной системы, сделай чистку топливных форсунок. Если форсунки засраны, конус распыления форсуки, и подача топлива ухудшаются и соответственно может появить пропуск зажигания" и сколько это будет приблизительно стоить?
 

Сверху