Обороты.

Суть проблемы такова: машина сильно поднимает обороты.Есть подозрения на регулятор холостого хода. На холостом ходу машина держит 2-3тыс оборотов, но если снять фишку с регулятора, опускает обороты до 1.5 тыс. если ещё ей дать нагрузку (обогрев заднего стекла, фары, печка...), то только тогда уже обороты скидывает до 1тыс. Но это если фишка не подключена. Если подключать, 3 тыс. и хоть ты тресни. Или может быть дело в возд.фильтре? Когда снимал его, он был чернющий, в мазуте, засохший... Сейчас я снял его, повязал пока что обычную марлю. Что это может быть? Потому что в слепую тоже регулятор покупать не охото, вдруг не он.
 


Cededraiz

New member
странно, но по неопытности лезет в голову одна мысль, как у нас работает турбина, она просто сильнее нагнетает воздух... Может просто через марлю сосёт хорошо и легко. Поставь новый фильтр, он стоит всего 300-450 р.
 

kolop

New member
Хоть там вобще ничо не будет движка возьмет столько кислорода сколько надо.не фильтр точно. температура охлаждайки как? Ушатал ты машину.фильтр так довести.. марля... ппц..
 

kinobi

New member
Дааа...если там фильтр такой,то все остальное наверное вобще полный швах...
 

delicatess

New member
Для проверки регулятора, сними его с ресивера(он на двух винтах под крест отвёртку); и тестером измерь сопротивление между контактами: 1 и 2 оно должно быть в пределах 10,5-14 Ом 3 и 4 оно должно быть в пределах 10 - 12,5 Ом Если не так, то соответственно под замену.
 

FVSS

New member
может дросельная заслонка грязная рас фильтр непойми какой =р
 

SergeT

New member
А у меня когда нагреется движок, обороты начинают подниматься сами до 2000 - 2500. Что не так?
 

Сверху