Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На каком пробеге оборвало....??? Ставь новый ремень, и в ручную прокрути движок, если прокручивается норм, замеряй компрессию, тогда точно узнаешь где загнуло....(мы так на опеле у друга делали, в одном цилиндре комп. была 0)
Люди, чтоб не открывать новую тему, пишу сюда. Сегодня поставил своего коня на замену ремня ГРМ. Но к сервису особо доверия нет. Вопрос: можно как-то убедиться, что ремень действительно заменен? Сейчас ведь спокойно могут старый оставить, а деньги взять... такие времена...
это когда клапан встречается с цилиндром и от удара гнется шейка клапана около тарелки...а насчет нового ремня-открутить 2 верхних болта крепления боковой крышки, немного отвести ее в сторону и посмотреть на свой новый (или старый)ремень.УДАЧИ.