Отзыв на Hyundai Veracruz

M0rFium

New member
Рулится как раз как надо, не слишком мягко, не слишком туго, дорога чуствуется не более и не менее как хочется (для такой машины), усилие руля адаптируется по скорости, по трассе идет как литая, 150км/ч не чуствуется вооще (а больше я не рисковал из-за полиции).
Движок - зверь. Если со сфетофоров давить тапком в пол, то хоть он и жрет в среднем где-то 18Л/100, но зато рвет при этом приятно. На скорости ускорение тоже очень хрошее, влезть куда при обгоне - проблем нет.
Если тапок в пол не давить (совсем), то по городу выходит порядка 14Л/100, по хайвею где-то 10Л/100.
Автомат ASIN-овский классный, переключается мягко и незаметно, и адаптируется к стилю езды. Интересно, что обе и 5 и 6 передачи у него - повышающие.
AWD всерьез не пробовал, но с ним нет torque steer. На том же Веракрузе, но FWD, он очень чуствовался. Насколько я понял, AWD при старте смещает момент назад и потом постепенно отключает задний мост. AWD делает JTEKT.
Внутри очень тихо
 


RomanB

New member
пересел на этот автомобиль с форда фокус. что мне нравится, так это то, как веракруз послушен в управлении. расход получился у меня по городу примерно 12 литров на сто км, правда, пока что зимой не ездил. из минусов - не все запчасти всегда просто найти.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
из минусов - не все запчасти всегда просто найти.
Поддержу! Это самый ощутимый минус, особенно когда ажиотаж прошел, машина не новая (2009 года) и года и пробег свое дают. Сейчас у меня потек радиатор, возила на несколько СТО и все говорят - паять бесполезно, снова потечет, гарантии не дадим. А найти на разборке б-ушку не реально. Вот теперь сиди и думай, что делать с машиной. Можно купить со штатов новый, 100 баксов всего, но доставка наверно столько же будет.
 

Cova

New member
да уж, самая неприятная напасть - это труднодоступные запчасти. ничего не вызывает такого недовольства пользования автомобилем. я в первый год эксплуатации тигго так же страдал - большинство сто такой марки даже не видели.
 

Сверху