Рулится как раз как надо, не слишком мягко, не слишком туго, дорога чуствуется не более и не менее как хочется (для такой машины), усилие руля адаптируется по скорости, по трассе идет как литая, 150км/ч не чуствуется вооще (а больше я не рисковал из-за полиции).
Движок - зверь. Если со сфетофоров давить тапком в пол, то хоть он и жрет в среднем где-то 18Л/100, но зато рвет при этом приятно. На скорости ускорение тоже очень хрошее, влезть куда при обгоне - проблем нет.
Если тапок в пол не давить (совсем), то по городу выходит порядка 14Л/100, по хайвею где-то 10Л/100.
Автомат ASIN-овский классный, переключается мягко и незаметно, и адаптируется к стилю езды. Интересно, что обе и 5 и 6 передачи у него - повышающие.
AWD всерьез не пробовал, но с ним нет torque steer. На том же Веракрузе, но FWD, он очень чуствовался. Насколько я понял, AWD при старте смещает момент назад и потом постепенно отключает задний мост. AWD делает JTEKT.
Внутри очень тихо
Движок - зверь. Если со сфетофоров давить тапком в пол, то хоть он и жрет в среднем где-то 18Л/100, но зато рвет при этом приятно. На скорости ускорение тоже очень хрошее, влезть куда при обгоне - проблем нет.
Если тапок в пол не давить (совсем), то по городу выходит порядка 14Л/100, по хайвею где-то 10Л/100.
Автомат ASIN-овский классный, переключается мягко и незаметно, и адаптируется к стилю езды. Интересно, что обе и 5 и 6 передачи у него - повышающие.
AWD всерьез не пробовал, но с ним нет torque steer. На том же Веракрузе, но FWD, он очень чуствовался. Насколько я понял, AWD при старте смещает момент назад и потом постепенно отключает задний мост. AWD делает JTEKT.
Внутри очень тихо