Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может кто то сталкивался? Датчик поменянный на новый. При подключённом датчике не хочет заводиться. Еле дотянул до дома отключив его, с расходом где то за 30 литров за сотку.
При подключенном ДМРВ машина заводится и глохнет, при его отключении машина заводится, и работает, но очень низких оборотах, плюс при нажатии на газ создается такое впечатление, что двигатель троит. Есть у кого схема подключения?
(муж кирилл) а датчик новый ? оригинал или нет? я в том году купил неоригинал так он мне тоже голову компосировал. решилось промывкой старого датчика спреем для корбюратора.
Уже и новый датчик ставил, проблема та же. Датчик стоит Вазобский (Бош), разъём переделан, раньше работал отлично, в последнее время машину начало подёргивать, со временем увеличиваясь и загорелся чек. БК показывает именно что низкое напряжение ДМРВ.
(кирилл) если старый(оригинал) остался - попробуй его помыть. у меня тоже в запасе есть от 10-ки датчик. машина едет нормально но постоянно бренчат пальцы. так что так. ну навскидку попробуй спреем помыть бош - может поможет. у меня была проблема - эбу вообще его не видел и машина не ехала на 4 - ой макс 60 км ч. взял спрей для промывки карбюраторов(с трубочкой) - половину на него вылил и все прошло.
Старого оригинала от акцента к сожалению не осталось, менял предыдущий хозяин. А сейчас абсолютно новый вазовский такой же купил, как и стоял. Проблема не прошла.Думаю грешит уже не сам датчик а проводах нему. Может где нибудь к ЭБУ. В понедельник поеду к электрику разбираться.
ДМРВ 116 аналог датчика ф. BOSCH 0 280 218 116 автомобили ВАЗ 21114, 21124, 21214, Калина, Приора с контроллерами М 7.9.7, "Январь-7.2". стоит вот этот датчик