Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пацаны, хеллоу! Тема не про масло, лампочки или каталик)) Скажите, вы следуете регламенту дилера/завода? подходит ТО 4 пробег всего 46 т.км. Позвонили
Андрюх, да я и не собирался по большому счету) у меня даже мыслей таких не было. Хотел просто послушать мнение и статистику людей.
Ну и заодно разбавить однотипные вопросы группы)) а то все масло, лампочки и катализаторы))
А теперь еще появилась психбольная Евгения Михайловна со своей мечтой об Элантре))
они меня уже полгода на ТО завут) Я спрашиваю, сколько будет стоить ТО? Оно у меня первое. Говорят 12800.Я спрашиваю, ну и нахера мне к вам ехать менять масло за 12800? Нууууу говорят, это...самое...гарантия))
да они и меня сегодня так уговаривали) а знаешь еще какой прикол у нас? У нас же дилеров Хендэ штук 9-10. Так вот, звонишь одному, спрашиваешь сумму. Потом звонишь другому и говоришь, что у первого стоит на 1000 дешевле они соглашаются на твою сумму. Потом третьему и тд)) в итоге: можно конкретно сбить начальную сумму) конкуренция)
я постоянно так делаю))) ох они двигаются по цене как только слышат, что ты хочешь поехать к их конкурентам. Некоторые даже начинают всякие дворники, омывайки, вонючки в салон презентом накидывать)
Менял ТФ на ТО-4 60 000 км по регламенту,также делаю ТО по регламенту. Также была проблема с датчиком уровня топлива до ТО после замены ТФ и чистки дорожки проблема ушла. А так решать Вам как обслуживать авто, Вы же на нём ездиете и это ваше имущество. Какой смысл что-то советовать, сколько людей столько и мнений будет. Тоже самое и про каталитический нейтрализатор кто-то удаляет его на 15 000 км, а кто-то ездит до 150 000 км и дольше. Вывод:хозяин барин, как решит так и будет.
согласен с вами. Но! Есть один момент. Это все регламент завода/дилера, а они как известно на этом и делают деньги. Иначе, если им менять тормозуху или топливные фильтра раз в 100 т.км то на что они будут существовать.
Многие меняют гораздо больше по километрам и ничего.
этот регламент обслуживания составлен с учётом эксплуатации автомобиля в определённых условиях и климатической зоне. От этого и зависит разный регламент обслуживания для одной модели в разных странах при тех же технических характеристиках. У Хёндэ и Киа перед тем как выйти модели на определённый рынок идёт обкатка и испытания в тех условиях в которых автомобиль будет эксплуатироваться, вот на основе их у нас такой регламент. Регламент ТО он для того, чтобы минимизировать простой автомобиля по причине поломки и для предотвращения преждевременного выхода из строя определённого узла/агрегата, а не для заработка ОД. При не соблюдения регламента производитель не гарантирует длительный безотказный период эксплуатации автомобиля. Если есть регламент, то стоит его придерживаться, вот если выбирать другую сторону, то тут всё на ответственности владельца автомобиля.
Мой клубный мастер рекомендовал на 60т сменить, ему я доверяю, но самому кажется, что немного рано) но масло в коробке, моторе и тормозуху я меняю чаще, чем в регламенте)
ну вот поэтому я и хотел понять статистику. Кто то старается следовать регламенту, а кто то и в два раза больше выдерживает интервал.
И в первом и во втором случае ничего с фильтром критичного не случилось)
На предыдущем солярисе менял каждые 60 тыс. по регламенту, проехал на нём 240 тыс и продал, фильтра раскалывал, грязи много было. На новом сейчас на 60 тыс. тоже поменял, копейки какие то фильтр стоит и сам поменял, делов то на час не торопясь. Нет смысла экономить, мелочь, поменял и не паришься.