Парк-троник на Hyundai Accent

DeviL

New member
Люди, расскажите подробно, какие есть, сколько стоят, где лучше поставить. так как опыта водительского маловато, то сие чудо техники просто необходимо. спасибо заранее) прощу прощения, если такая тема была.

Evil Genius

New member
вообще - вещь нехорошая...т.к. с ней ты не научишься чувствовать габариты... надо самой парковаться, а если не уверена хватит ли ещё места, лучше иной раз выйти да посмотреть... мне первые 3 месяца тоже тяжеловато было, но потом смог парковаться с точностью до сантиметров 15... но если хочешь ставить, то вот - http://shop.accent-club.ru/category_58.html

sawsana

New member
Считаю, что парктроники это выброшенные деньги в пустую. Простите посоветовать , что это такое и как это работает и для чего они надо не смогу..... увы.... потому что они ненадо..

Isay

New member
полностью согласен со сказаным выше. чем меньше электроники в управлени машины, тем лудще это моё имхо, сначала так бы научилась парковатся, а потом уже б ставила, опятьже моё имхо.

DNSka

New member
+1 Голова + руки + ноги = парктроник ... ИМХО на акцент он не нужен.

vagan28

New member
полгода парковался без электроники, удобно, только когда зажмут с двух сторон, геморойно очень и я поставл камеру. получилось и дешевле (ставил сам, магнитола поддерживает функцию камеру заднего вида) и точнее, т.к. парктроники иногда ложно срабатывают, а в камеру ты сам всё видишь

X-43A

New member
спасибо, ребята. парковаться сама могу, но приходится каждый раз выходить и оценивать ситуацию. не нравится такое положение вещей. поэтому и хотела парктроник.

demon9

New member
да поставьте парктроник, удобная вещь)) мне нравиться, на своей нету, так как привык, после того как на машине брата покатаюсь у него ниссан примьера, там вообще 3 парковочные камеры стоят, на своей вообще парковаться не хочется.Лучше думаю вам поставить Park Master, самый оптимальный выбор..где и за сколько не скажу...в Челнах цены другие:)

NatiN

New member