Парни, поясните чем корейская сборка интереснее тех, что продавались в РФ

neosd

New member
Парни, поясните чем корейская сборка интереснее тех, что продавались в РФ?
 


j4.ru

New member
у меня авто корейской сборки продавалось официально в России... вопрос наверное по рынкам, чем отличается авто для внутреннего рынка Кореи от Европы???
 

Gerda

New member
опять же в отношении чего? Про ЛКП откуда данные? Есть подтверждающая информация? На сколько знаю 90-100-120 мк льет хундай, других данных не видел
 

andr

New member
имеются две Санты; моя 08 года(Корея) и приятеля 09г.в.(Таганрог), моя вся в родне, без подкрасок и полировок, а корешок уже пороги красил, капот от сколов лечил и задние арки низ делал. Манера езды одинаковая, пробег + - одинаков. Вот и все наблюдения по ЛКП.
 

mad_dog

New member
Про Таганрог отдельная история, про это я согласен. Просто есть авто для внутреннего рынка Кореи, которые к нам тоже притаскивали, а есть официально продаваемые Корейские авто на разные рынки Европа, Америка, Австралия, и т.д. Я почему и просил автора уточнить между чем и чем нужна информация
 

Den Smith

New member
у меня ввезенная из Кореи. 07гв.дизель. люк кожа, подогревы спереди и сзади. 7 мест. Есть ли плюс моей авто перед российской сборкой тех лет и подобной комплектации ?
 

kopernick

New member
Отвечу на вопрос глобально - комплектация атомобилей для внутреннего и внешних рынков прилично отличается...PS, а вот плюс или минус это кому как. Мне например не нужно 7 мест в авто
 

Wars

New member
думаю что историю по комплектациям для Европы (в частности продаваемые в России) можно найти, а вот для Кореи не знаю
 
да епть ты че какой трудный . Ты вопрос задай... Вот сиди гадай че ты хочешь узнать. Всё санты 2 корейцы были 3 сантаф сперва Корея потом в калине собирают.
 

lgar

New member
ой ты клупый то какой... Ума в ВК сидеть есть, а гугл в помощь хер. Калина это Калининград тупица!!! Блин откуда ж вы тупые беретесь . Одноклавишные которые инфу даже по гуглить не в силах, даже мысли изложить доходчиво не судьба
 

paj

New member
сам задал планку по коммуникации и сам же ее не выдержал...
 

savanna

New member
Машины собранные в Корее бывают на внутренний рынок и другие рынки. Отличаются комплектациями, на пример твой дизель- если собирался для стран с холодным климатом то он адаптирован под холодный климат. Когда себе искал например заметил когда смотрел пару произведенных на внутренний рынок и одну американку что они более подвержены корозии в местах порогов и задних арок хотя в этих местах краска была родная, таких проблем с авто собранных на российский рынок я не видел
 

Сверху