Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
День добрый. Может, кто подскажет мне - пробег 5 тыс, а при торможении в самом конце слышен какой-то гул, либо стоишь на месте-отпустишь немного тормоз - тоже самое? неужели колодкам хана пришла? проблема появляется периодически...
ептить - смотрел, нормальные, и диск тормозной нормальный, не царапанный... на эту шнягу многие жалуются...Залез...блин...интересно-че народ скажет...может - заводские такие - то гудят, скрипят, то нет...
а так меня честно говоря родные колодки не очень устраивают, иногда гоняемся с другом по москвЕ, и после 10го резкого торможения за минут 15, очень плохо начинают тормозить, и абс помойму после 130-150км не так уж офигенно работает, хоть машину и не несёт но все колёса труться
У меня пробег 60 000, поменял колодки, поставил левые, пожалел 500 р., бля, теперь жалею... Пипец..., какой-то скрип и чернота собирается на колесах. Так что не экономьте...
У меня тоже хруст при дожиме тормоза в момент остановки. Машина с АБС. Это именно хруст, а не АБС. На сервисе сказали, что продули тормоза, проехали с чуваком, он за рулёми, оттормозился - хруста нет. Поездил пару дней - опять появилось. По-моему, что-то мне не договаривают.
у меня еще вибрация старнная идёт по кузову когда торможу, не всегд а когда нагреваються колодки... даже при 30 км еле еле педаль тормоза нажимаю и вибрация (
честно говоря о проблеме изложенное в первом посте ниче не знаю, а о последней - проверь тормозные барабаны... у мя на девятке такие же симптомы были, приехал в сервис сказали барабан пора менят, поменял все стало ништяк) а сейчас на акценте, тормоза херовые, хз почему, пробег 32, 2 тысячи назад сменил передние колодки, все равно проблема осталась, поставил итальянские какие-то... мб у кого-то такая же проблемка?.
У меня такой проблемы не было уже 72000к.м. Но есть вариант, правда делалось на ВОЛГЕ.... Берешь струбцину или газовый ключ(потом при прокачке пригодится) 1.Снимаешь колесо 2.Снимаешь колодки 3.Немного (нажатием на педаль тормоза) выдвигаешь торм. цилиндр, вытираешь его от разных отложений (пыль, ржавчина, окисел и т.д. ) 4.Капаем немного машинного масла (силиконовую смазку и WD40 категорически нельзя они пленку образуют) в паз меду его составляющими(которая вылизает и неподвижной). Главное не перебощить, хватит пары капель из шприца. 5.Пару раз прокачать, только чтобы масло не попало на колодки и барабаны. 6. Собираем как обычно. P.S.: На Волге помогло, на нашей машинке не пробывал, но собираюсь ради профилактики.
на 9 было, передние и задние тормоза менял 3 тысячи км назад...( не много... за месяц 6тысяч езжу) и ппц...в дождь сегодня вообще пиздец... чуть передавливаю тормоз и звук как будто не знаю без колодки тормозит машина
мог камень попасть... у мя тож всё скрепело... колодки по идеи оригинальные с завода 20 к пройти должны точно... разбери покрути постучи... супорт тока полюбому сними а не просто колесо...))
Купил автомат, при отпускани педали тормоза (если авто стоит под горку) слышится хруст, позвонил в салон сказали что это новый колодки претираются.. короче до превого ТО а там посмотрим