Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да х.з проще или нет,если сам менять будешь нужен пресс(кувалдой не получится), да и времени займёт больше, чем всё в сборе поменять. Рычаг тем более идёт с новыми шаровыми.
Сайлентблоки сложнее, но дешевле .Если посидеть и подумать(без пива) то можно и без пресса поменять. когда другу менял в наличии было 2 молотка,кусок уголка 45 с отверстием, шпилька 10мм с гайками, набор ключей. ездит 3 года все норм.
(муж кирилл) бери лучше новые рычаги. Менять очень просто и надольше хватит. А если перепресовывать в сервисе то дороже встанет и неизвестно как они там сделают. Обдерут тебя как липку. Развал делать не надо если рулевые наконечники не крутить.
я себе менял рычаги,схождение и развал не делал. все ровно рулит прямо. развал на передке не делается,только схождение и то при замене рулевых наконечников. при замене рычагов углы не нарушаются.
у меня были трудности при замене правого рычага,закис болт в сайленте который вкручивается в подрамник.резали болгаркой. левый открутился без проблем. потом болты лучше смазать графиткой.,чтоб в дальнейшем не было проблем. у некоторых таких проблем не возникало.