Перегарают лампочки на Hyundai Accent.

kinobi

New member
Перегарают лампочки (ближний свет), меняю каждые два месяца. Причем разные уже пробовала- и наши и импортные. Объясните -в чем причина, и что делать, чтобы хватало надолго?

Smolin

New member
Слышал что есть такая проблема у наших акцентов: + всегда дается, а управляется -. Вроде ставят диодную защиту. Сам я не электрик, так что просто передаю чужие слова)

Alexvms

New member
А меняете сами? Я работаю на СТО.К нам приезжал один клент, тоже на лампочки жаловался, он их сам менял голыми руками, а надо в перчатках, чтобы на них жировых следов не оставалось.Это самая простая причина.

BuicyMicEcoca

New member
я вот меняю на СТО, но тоже постоянно перегарают, задолбался менять уже... сначала ближний, потом габарит какой-нить... а еще недавно забавно получилось, перегорела лампа третьего стоп-сигнала, не горела месяца 2-3, потом сама начала работать...

Lance

New member
Еще я слышала ,что лампочки могут перегорать из-за окисление контактов...и что их надо зачищать....Так ли это? Если да, то как их зачищают?

Репортёр

New member
а я слыхал такую тему, если фару не мыть, то тогда меняется температура из-за не правельной свето и тепло отдачи и ресурс лампы резко падает, на каких то фарах больше на каких-то меньше, но видимо акцентовская фара не удачно сделана в этом плане) Ну и конечно плюсом плохие дороги лампа сротрясаетя и т.д.

Xuc

New member
все со временем горит.... есль так часто-наверн ч т в проводке, какие-нить перепады. у меня правый диод постоянно на номере сгорает, а левый живет))

ravager

New member
вот про подсветку номера это да правая лампочка все время перегорает.левой хоть бы хуй.у меня ща ваще вся правая сторона не горит.надо менять

Updown

New member