Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня автомат 1,6. Машине нет еще полгода, ест в среднем 12 литров. Сам факт автомата - вещь, стажа полгода, села и поехала. есть возможность сосредоточить все внимание на дороге, а не на переключении передач.
Механика 1.4 GL. Кушает в зиму до 15 ЛИТРОВ... НЕ знаю, наверное часто прогреваю. После автошколы 2.5 года не сидел за рулём. Первое время. бывало, дашь мало оборотов, глохнешь, потом привык. Теперь играю сцеплением, привык к механике, можно в слепую, можно левой рукой, кодга правая занята.... )))) Но, проблемы у механики с включением первой передачи...и задней...Иногда стоишь на перекрёстке..а передача никак не включается.....фигня полная....даже не знаю, что и сказать....Но, однозначно, первое авто должно быть с механикой...
Механика... очень довольна и совсем не жалею, что при покупке в салоне выбрала именно МКПП, а не АКПП. проблем с включением 1-ой и задней к большой радости у меня нет))))) да и само переключение передач ничуть не отвлекает, привыкла наверно уже, все автоматически получается))) и ваще Геша оч харошая и шустрая машинка))))
ну что вам сказать.... ручка шустрее - тк спортивного режима там нету... у меня 1.4 МТ. рабочий диапозон 3-6 тыщ оборотов. Тоесть каждый светофор как стартовая. Ест зимой 9 литров летом восемь, по трассе 6-7. если кто хочет проветь что быстрее разгоняется до 100 автомат или механика пишите в личку. Готов погонять. По обслуживанию и цене автомат дороже. Если к примеру аккумулятор сядет то уже на веревке не заведешь ине поедешь - только эвакуатор Но для женщин наверное лучше автомат... к расходу механики можно сразу добавить 2 литра смело....
ОЛЕГ, да, я встречаюсь иногда с такой проблемой - первая и задняя передачи часто не вкл нормально, вынуждена дополнительно выжимать сцепление для этого. Думала, что это только на моей так. Почуем так происходит, как исправить и вообще повод ли это для беспокойства?.... А по теме: у меня МКПП 1.4, главным правилом при покупке было - механика,т.к. это первая машинка. Скока кушает не знаю. Слышала мнение, что автомат на снегу при заносах менее устойчивый, у нас 2 дня снег шел, дороги нечищенные и по-серьезному меня еще ни разу не занесло. )))
я тестировала Гешку на заносы... При резком торможении с ровно поставленными колесами встает четко и прямо... Пробовала крутиться с ручником... не получилось (((( Хотя на первой машинке, Элантре, вроде крутилась неплохо... ps. На механике не ездила ни дня.... так что ничего сказать не могу...
Да, Аня Вот я также...постоянно "дожимаю" сцепление Начинаю уже привыкать... А про заносы, да любую машину можно в занос пустить Сегодня утром летел по объездной, где-то 100 км/час, вдруг БАЦ, в 20 метрах от меня сотрудники ДПС, пришлось довольно резко педаль в пол, зад немного закинуло, на пол метра, быстро выравнил машину, сбавил ход и дальше, вот так...зад у Геши лёгкий, его сразу кидает...
Автомат 1.6, расход по показанию бортовика 15,5 по городу. Но это тоже из-за прогревов. Сейчас поеду за город (30 км), циферка немного уменьшиться P.S. Автомат пока больше нравится, особенно на скользкую горку заезжать, отпустил тормоз и машина катится.... наверх
Механика GL 1.4 расход 10-12. вчера специально поехал с друзьями на нечищенную дорогу, ходил в повороты с заносом, крутил пяточка на ручнике, веселенькая машинка)) есть некоторые проблемы с включением задней передачи.
На форуме есть тема про заднюю - трабла известная, сразу садиться в холодную машину и включать проблематично. А при каких условиях первая у Вас не срабатывает?