Покупка Accenta B/y

Xuc

New member
Всем привет.Я студент решил после ,,таза,,пересесть на иномарку,в пределах 130.000р старую модель 5-ти дверку.88 л.с.Что посоветуете,стоит покупать? и что мне ожидать от такой покупки?,заранее спасибо..

avt0

New member
Что, что... Смотри год, смотри пробег, смотри состояние. Я брал чуток дороже, 2000 года - через год менял сцепление, тормоза и катушки зажигания. А машина сама по себе - весьма хороша :) (86 лошадок - 5.5 л/100 км по трассе) Да, пробег у меня был 76 т.

BlackRover

New member
Я думаю что как повезет :) Я на корейской пятидверке 96 года год отъездил и почти без нареканий, не считая того что пришлось передние пружины поменять... Тормозные колодки - не всчет (расходник), ну и проблема с ЛК покрытием... возраст всеже берет свое... Если не ошибаюсь у них болезнь - задние арки колес, в том месте где соединяется пластик бампера и метал крыла, это примерно в самой верхней точке задней колесной арки . Все зависит еще и от того что ты хочеш от машины и сколько денег можеш в нее вложить... Вобщем выбирай :)

neosd

New member
за такие деньги я бы посоветовал деу нексию, почти тоже самое что акцент, ну да, не шустрая, ну да, внутри не так комфортно, зато в техическом плане очень даже ниче так. только у нексии надо при выборе смотреть на кузов, чтобы не была ржавой уж очень, а то они смотрю быстро гниют,но опять же зависит от эксплуатации, хранения, а так за 130 можно вполне хорошую 2001-2002 года подъискать.

Andrey2

New member
Ксюха после 2000 года - это однозначно Узбекистан. Кузова у них гниют, как бумажные. Особенно в условиях города. Сильно не уверен, что это лучше, чем таганрогский Аксент... Кстати - у ксюхи хорошее охлаждение и поэтому совершено неэффективная печка ;) А внутри, кстати, они очень похожи. По комфорту - имхо одинаково. По вождению - у ксюхи слишком длинный нос, надо приноравливаться...

JuliaPO

New member