Покупка Accenta B/y

Xuc

New member
Всем привет.Я студент решил после ,,таза,,пересесть на иномарку,в пределах 130.000р старую модель 5-ти дверку.88 л.с.Что посоветуете,стоит покупать? и что мне ожидать от такой покупки?,заранее спасибо..
 


avt0

New member
Что, что... Смотри год, смотри пробег, смотри состояние. Я брал чуток дороже, 2000 года - через год менял сцепление, тормоза и катушки зажигания. А машина сама по себе - весьма хороша :) (86 лошадок - 5.5 л/100 км по трассе) Да, пробег у меня был 76 т.
 

BlackRover

New member
Я думаю что как повезет :) Я на корейской пятидверке 96 года год отъездил и почти без нареканий, не считая того что пришлось передние пружины поменять... Тормозные колодки - не всчет (расходник), ну и проблема с ЛК покрытием... возраст всеже берет свое... Если не ошибаюсь у них болезнь - задние арки колес, в том месте где соединяется пластик бампера и метал крыла, это примерно в самой верхней точке задней колесной арки . Все зависит еще и от того что ты хочеш от машины и сколько денег можеш в нее вложить... Вобщем выбирай :)
 

neosd

New member
за такие деньги я бы посоветовал деу нексию, почти тоже самое что акцент, ну да, не шустрая, ну да, внутри не так комфортно, зато в техическом плане очень даже ниче так. только у нексии надо при выборе смотреть на кузов, чтобы не была ржавой уж очень, а то они смотрю быстро гниют,но опять же зависит от эксплуатации, хранения, а так за 130 можно вполне хорошую 2001-2002 года подъискать.
 

Andrey2

New member
Ксюха после 2000 года - это однозначно Узбекистан. Кузова у них гниют, как бумажные. Особенно в условиях города. Сильно не уверен, что это лучше, чем таганрогский Аксент... Кстати - у ксюхи хорошее охлаждение и поэтому совершено неэффективная печка ;) А внутри, кстати, они очень похожи. По комфорту - имхо одинаково. По вождению - у ксюхи слишком длинный нос, надо приноравливаться...
 

JuliaPO

New member
Да вы че... Как можно сравнивать Дэу Нексию и Акцент? Имел счастье ездить и на том и на другом. Акцент комфортнее. Акцент приеместее, быстрее, меньше по габаритам. Ладно, это все ИМХО. По любому только одно, перед покупкой всю машину надо не просто осмотреть, а просто вынюхать... А то что покупать будет, это только выбор Ильи...
 

Sanek06

New member
Большое спасибо за огромное количество советов,А двигатили скока ездят? у акцентов железо и тд нестрашно а вот двигатель накладно делать.А на счет нексии извините мне нексия как и логан ненравится лудше побыть пешеходом лишнее время,но буду ездить на Акценте...Только старенький я быстрей преобрету чем новый Акцент...
 

Мижко

New member
двигатели много ездят, все зависит от владельца и масла, которым его (движок) кормили.
 

Gerda

New member
Ага, и как эксплуатировали... Некоторые насилуют движок по полной, некоторые - нет... Масло по хюндаевским нормам меняется вроде через 15000 или раз в год, ремень ГРМ - через 60000 (хотя я менял на 75000 - старый еще был как новенький). Диск сцепления менял на 80000 км.
 

ElitMotor

New member
Нет, я вот тоже до недавнего времени так же думал, хотел нексию покупать, но отказался, решил что мне она не нравится. ну правда не нравится мне эта машина. и купил я тогда Калину. (но это уже совсем другая история...) И вот прошло время, езжу я на акценте, и недавно удалось некоторое время тесно пообщатсья с нексией и знаете ли, проникся я этой машиной. ее преимущество - то что это очень простая машина. не прихотливая, такая рабочая лошадка. да, акцент всем лучше, но он и дороже... только вот при выборе нексии над очень смотреть только на одно - это на КУЗОВ... в городе очень быстро ржавеет.
 

Mefi$tio

New member
Всем сдрасте) собираюсь акцент покупать, на руках 250 тысь, обычно попадаются с пробегом за 50 тыщ но не старше 5 лет. Стоит ли брать с таким пробегом и что стоит поменять кроме масла и фильтров?
 

mimicunit

New member
Не сразу, но скоро (по нормам в 60000) - ремень ГРМ. И амортизаторы смотри, могут быть убиты. У меня на 77 были хреновые амортизаторы и опоры, ступичный подшипник на 85 развалился.
 
Максим, у меня похожая ситуация . ) только в моём распоряжении 200 т. думаю года , эдак - 2006-07 можно , что то найти. пробег- это все чушь, ибо на многих шиномонтажах его скручивают. нужно детальнее подойти к оценке авто. знакомых тебе необходимо прожжёных, так сказать в этом, если конечно сам не PRO )
 

Spytec

New member
Ну ремень ГРМ, фильтры и жидкости по-любому менять надо. Еще тормозные трубки неплохо бы посмотреть, родные весьма хреновые. Тормозные колодки проверить, тормозные диски чтобы не угробленные были. На заведенном посмотреть, не пробивает ли высоковольтные провода - искру на катушке иногда глазом видно. Гофра на глушителе чтобы не оторванная была. Прокатиться, послушать шум в подвеске и в ступицах...
 

Сверху