Покупка акцента в кредит

HakiraJXJ

New member
Всем привет. Хочу купить акцент в кредит и сразу возник вопрос, какое доп оборудование придётся обязательно ставить??? Может кто подскажет. Знаю что если берешь русскую тачку по обязательно придется ставить сигнализацию и механическую блокировку на КПП или капот. И еще визде на сайтах разная информация, чем отличается комплектация АТ4 от АТ5 кроме наличия ABS в последней.
 


bubuta

New member
Я бы поставил в доп. - защиту картера и подкрылки , коврики купить лучше в обычном магазине - дешевле выйдет - это всё по-минимому ) . Сигналка- это само собой )
 

xlex

New member
а механическую блокировку не заставляют ставить? ну коробку или не капот???
 

Miller777

New member
Я в своё время от механической блокировки отказался, т.к. решил не экономить на сигналке.) Я свою брал в Блок моторс- ул. Перовская, д. 1. Мой АТ5 оказлся сразу в наличии, вполне устроила работа менеджера. Машина на допе стояла неделю. ) Ну это как вариант .)
 

mimicunit

New member
могу точно сказать :) просто 3 недели назад сталкивался с этим, сигналку обязательн оихнию... стоит самая проста 12к, с обратной связью 14к, и с автозапуском 18к... и дракон на коробку-8к... больше ничего не заставляли.... дело было в инком авто :) ну и каска естественно.... на ацент мт3 стоит примерно 56-58 к...
 

Ярик82

New member
AT4-пустая, как MT-1 только с автоматом, а AT5 - полный фарш)) на акцент мне даже сигналку не обязательно было ставить, просто страховка дороже выходила ощутимо поэтому поставил.. тут еще от банка зависит и от страховой
 

indexphp

New member
хз , я та в итоге обкашлев неделю стоит или не стоит брать ацент в рассрочку... пришел к выводу ( лично моё мнение ) , что проще взять 1-2х годовалый, разница очень большая, мне выходила в рассрочку на 2 года ацент мт3 черный-526тысяч.... взял 2006 года черный мт3, с пробегом 37 тысяч, за 280 тысяч... отдал за полное ТО 18 тысяч, просто задние ступицы меняли а они из-за абс дорогие... и всё... разница от нового который я смотрел в салоне только в том что на спидометре 37 тысяч, и 1 ско со спичичную головку на капоте ( черный есть черный ).... понятно что все машины теряют в цене сильно в первые годы, но разница очень заметна из-за обязательного каско... лично мне оно нах не нужно... ну а если первая машина то каско вариант....
 

Serge_vet

New member
бу точно не вариант, были 2 бу машины, мягко говоря зартахался я с ними, поэтому только новая.
 

bubuta

New member
хз , 2года машине , лично я невижу в этом чего то страшного если покупаешь машину с сервисной книжкой в которой все ТО пройдены во время....
 

white_w

New member
до октября 2009 года гарантия еще.. мне кажеться 2 года не возвраст :) это же не ваз :)
 

svet-och

New member
Кто-нибудь покупал акцент а Авто Старт http://www.avto-start.ru ??? Хотелось бы услышать мнение.
 

ObserverX

New member
купил 3 годовалую,со всеми т,о,мт-3,48000 км было,отличное состояние,за 260,+летняя резина перелли,нормальная музыка ,гарантия и каска, мне не нужна,
 

mafia111

New member
Станислав - мне кажется, если берешь в кредит, то можно доп. оборудование зарядить то, что хочешь - и не парится=) Сигналка, коврики, защита картера,.. э.. я бы поставил все же механические ещё защиты + секретку Акцент конечно думаю мало кому нужен, но береженого Бог бережет
 

Golden Link

New member
Требования по сигналке и блокировке зависят только от банка, определенные банки этого могут и не требовать - ищи. А в салоне вообще ничего не советую ставить и покупать, денег сдерут втридорога. Не слушай их сказки про то, что если сигналку не у них поставишь, то с гарантии слетишь. Имеешь право ставить что угодно сам, лучше конечно в сертифицированном месте (в любом случае дешевле выйдет раза в полтора, чем в салоне). Родные коврики в магазине стоят около 1000, защита 2000-2500. Защиту я ставил сам вместе с другом на яме в гараже - все заняло минут 30. Подкрылки нах не нужны - только дырявить железо, создавать дополнительный источник коррозии. В общем, решать тебе ))
 

skull

New member
Как правило сигналка от 12 тыс и Дракон на руль или коробку обязательны. Защиту ставить тоже нужно, но самому почти в 2 раза дешевле выйдет. КАСКО тоже банк требует, хорошо, если есть выбор страховых комп. в дог желательно отметить - ремонт на СТО дилера по выбору страхователя. У меня МТ-2 первый взнос (2006 год)был 5 т и 9т кредит. За 3 года переплата 1,5 т получается. Брал в "Скарте" в то время только там были а/м в наличии, в др местах ждать от 2-ух месяцев. Самые негативные впечатления и от салона и от СТО ихнего.
 

santechnik

New member
Совет. Ты возьми кредит в банке, а потом иди машину покупай. Тогда тебе непридется по обязаловке делать ни КАСКО, НИ КУЧУ СИГНАЛОК ВЕШАТЬ, купи все что хочешь и привези с собой, а не там покупай, заплатишь если что за установку. Это не в салонах покупать в 1,5-2 раза дороже, чем в магазинах. А если, что сможешь продать тачку, ведь ПТС у тебя будет, в жизни всякое бывает. А если покупаешь машину в кредит в автосалоне, то машину продать не смажешь, т.к. оригинал ПТС хранится в банке пока кредит не вернешь.
 

Сверху