Помогите советом по эксплотации авто.

Sanek06

New member
Привет всем. Я с Москвы. Купил неделю назад себе Accent ... Конец 2004 года выпуска, М-3 комплектация ... + подогрев сидений и диски литьё ... Пробег 28 000 ... ПОМОГИТЕ кто нить мне каким нибуть СОВЕТОМ ПО ЭКСПЛОТАЦИИ авто и т.д. ... Зарание, спасибо... P.S. Машинкой очень даволен, тащуся ...

Yayo

New member
ты знаешь, я учусь в универе, собираюсь найти работу. ПОМОГИТЕ мне советом по жизни. Примерно в таком ключе ты задал вопрос))) А вопросы нужно задавать конкретные...

Entry_N3

New member
проходи ТО если хочеш, а так если будеш аккуратен ничего не сломается... Для получения удовольствия можеш крутить обороты тыщ до 5500-6000об/мин. на 3-ей скорости это примерно 110-120 км/ч... а про эксплуатацию хз сам смотри)))

btr124

New member
Хорош флудить Роман. Я печатаю быстро и на ошибки мне всеравно. Лан, по делу. Решил поменять масло + воздушный фильтр, топлиный, масляный и салонный. Как это все делается ? В автосалоне не хочу это делать, так как очень мало денег у меня. Может кто нибуть знает ссылку подробным опианием и картинками для "чайников" ?? ))) Хееееелп P.S. Это моя первая машина и первая машина в семье.

fireguard

New member
accent-club.ru - там давно пора почистить модерам сайт .... куча лишнего и грязи на форуме ... Про замены фильтра я там ничего не нашел ...

MATPOCKUH

New member
раздел "своими руками" + в поиске там напиши мурзилка за рулем и булет тебе счастье

furmanoff

New member
Доброго всем... Такая проблема, взял акцент новый мт3 Не знаю какие размеры зимних шин влезут на акцент... Подскажите пожалуйста, выбираю зимнюю резину, родной размер (175 70 R13) оставлять не хочу... низкая посадка + узкие колёса, вчера на 50км/ч входил в поворот, при сухом асфальте, машину чуть не развернуло.... боюсь уже, что же будет зимой.... Спасибо всем большое заранее=) мог занос быть вызван плохими(на мой взгляд) амортизаторами? На 120-130 машину просто шатает как аттракцион...

barmalej58

New member