Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вибрация на 100-110 потом пропадает? если так-сход-развал криво сделали. сам присутствовал при этом? не забывай что на акце регулируется и перед и зад.
Александр Шабельский у нас не балочная подвеска,как на 9ке,класике и тп,а независимая, по этому делают и задний сход и развал.так же,если присутствуете при сход-развале,следите чтобы мастер выставлял перед по заду.
Акцент 2008 года, пробег 16 000 км.ехал загорелась лампочка неполадки в двигателе, я остановился, заглушил, постоял, проверил уровень масла нормальный, так всё в порядке с виду.завёл лампочка горит, заглушил, завёл опять горит, проехал 200 метров перестала гореть....доехал в гараж поставил и не знаю что делать...гореть не горит лампочка, но интресно что это может быть за неполадки? может кто подскажет ))
1. вполне возможно одно из колес приспущено =) у меня вот постоянно спускает переднее правое до 1.5 атм, уже задолбался.. она старая, видимо из за этого.. протекторы оч маленькие) жду снега чтоб шипованную поставить, а эту выкинуть =) 2. вибрация на такой скорости у меня тоже, почти уверен что это кривые тормозные диски =(
Олег Колыгин, полностью с тобой НЕ согласен, потому что у меня от плохой балансировки бьет исключительно в районе 140 км/ч. У меня у друга (он, кстати тоже б/у акцент брал) была такая проблема, он балансировал, все равно все тоже самое оставалось: било в руль и вибрация на 100 км/ч... я вспомнил что у меня в гараже лежали практически новые штатные диски с резиной, с заводской балансировкой (себе поставил 15-е, а эти остались)... так вот, поставили ему эти штатки, так теперь он рад до попы, никапельки не бьет ничего и никакой вибрации. Некоторые колеса ни в какую не поддаются балансировке... тут может дело и в резине, а может и в самих дисках. Они у тебя штатные? Но точно не ступица и не тормозные диски... Если диски тормозные кривые, то вибрация будет только при торможении... вибрация при торможении может быть еще вот из-за чего...у меня диски вместе с колодками когда перегривались при торможении на большой скорости, вот тогда у меня становился "вибросалон", а щас поменял колодки на какие-то японские и теперь вообще никаких вибраций при перегреве, только и на старых колодках и на новых в момент перегрева тормоза пропадают =)) А тянуть может из-за неровностей дороги или колесо какое-то подспущено.
я не говорил что так всегда и на всех машинах должно быть, я сказал как было у меня...балансировал, колеса менял, сход-развал делал - било на 110 сильно, дальше меньше....и при оттормаживании било....поменял тормозные диски - пропала вибрация и на скорости и при торможении...
а про то что из за балансировки бьет до 90, максимум до 100 км/ч - заедь на любой шиномонтаж тебе там так и скажут...я не сам это придумал, мне сказали не на одном шиномонтаже это..