Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Надо сгонять в сервис. Код ошибки какой? Проще говоря - на что "ругается"? Мне от предыдущего хозяина досталась восьмилетка с той же проблемой. По его словам - дает ошибку топливного фильтра, т.е. бензин не нравится... Сам еще в сервис не ездил...
У меня была абсолютно таже проблема. Поехал на сервис, сделали компьютерную диагностику, оказалось сбой дает верхний кислородный датчик №1. Подумывал уже было менять (~2500 р.), ждал зарплату. И тут чегото случилось с выхлопной, машина стала поревывать. Решил снова заглянуть в сервис. Оказалось что где-то цепонул гофру глушителя и е ее прижало к кислородному датчику, а он от нее нагревался и давал ошибку. В общем замена гофры (450 р.) и все лампочка потухла. Советую обратиться в сервис, а дальше уже подумать как и что менять или более внимательно смотреть.
(http://hyundai-accent.5go.ru/html/1_17.htm) Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) Лампа загорается при обнаружении неисправности компонентов, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов. Лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение "ОN" ("Вкл"), а затем, через несколько секунд, она погаснет. Если лампа загорается во время движения автомобиля или не загорается после поворота ключа зажигания в положение "ОN" ("Вкл"), то предоставьте автомобиль ближайшему официальному дилеру ХЁНДЭ для проверки систем.
У меня в течении месяца 3 раза загорался Chek , после чего двигатель начинал неравномерно работать секунд на 10-15 . Сгонял к официалам, сначала предположили , что свечи , оказался блок проводов , ведущий к свечам, замена за свой счёт , т.к . по условиям гарантии эти провода не прошли. совет - записываться на диагностику и смотреть , что скажут .
Я купил б/у акцента, как всегда бывает, только оформили документы - завел машину - сначала замигал, а потом и загорелся check((( и заметил, что ремень генератора подсвистывает. открыл капот, подергал ремень, завел все ок лампа погасла)))
такая проблемка. недавно ехал с пруда, жара, все такое...разгонял ее до 170, на 3 до 120 наверн выжал...после 160 начала маргать лампочка Chek. сбросил скорость, все норм...подскажите из за чего могло это быть и что над делать в таких ситуациях? щас катаюсь, все вроде норм.... пробег 14700 год 2007.