Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
через 2 года (25000) полетела коробка автомат - вся под замену. Задние колодки только сейчас - 4 года (56000км). Задние амортизаторы - 35000 км, ручки стеклоподъемника - 10 км)
А про пыльник левый шруса можно поподробнее. У меня уже относительно давно непонятный лязг, браканье ( по другому не назвать) в левом переднем колесе. Сервис ничего не может понять. Кто щупал. дергал мое колесо предположили что стойка стабилизатора.
У акцента хорощее качество, у процентов 90 ничего не ломается, кроме расходников. Подтверждение на форуме в теме- у кого акцент дольше всех не ломался.
+1 80 тышь...-полет нормальный... только втулки перелнего стабилизатора поменял....... РS еще недавно хрустел целый день левый наружний шрус - (видать стопорное кольцо наебнулось) пока его совсем там не перемолотило, и с тех пор тишина...... А... еще кстати стойку 1 переднюю ушатал в мороз...- застучала... а как потеплело то все стихло... как дадут ЗП поставлю KYB .... НУА ЕЩЕ ПРОШИТЬ МЕЧТАЮ ЧТОБ ПЁР ЛУЧШЕ..........
Дайте ка и я отпишусь. 50 000 км . кроме расходников пока ничего не менял за исключением . где-то тыс 7 назад застучало сзади что-то. поехал к доблестным сервис-мэнам , те мне четко сказали менять амортизаторы. я на радостях побежал и купил KYB. поставил. стучит... потратил уже 700 ребяткам за диагностику, аморты с установкой (хорошо что не у официалов) ~ 8000 рублей. КОРОЧЕ *ЛЯ.... поехал к ребяткам в "гараж" по соседству и за 300 рублей они облазили всю машину подергали за все что можно. в итоги сказали менять задний поперечный рычаг (якобы цилиндр разбился полностью и менять целиком). Проблема выявить раньше поломку была в том что когда машина подвешена , этот рычаг натянут отвисающим колесом. поехал, купил. приехал менять к ним же. в итоге менять пришлось БОЛТ регулировочный , а рычаг в норме (сдал обратно). с трудом нашел за 300 рублей. итог ремонта 700 рублей.....