Приехал сегодня к од, по поводу шума заслонок печки, как будто хруст.Конечно же инженер по гарантии работает до 18.00, а меня записали на 19:00.Вышел

Приехал сегодня к од, по поводу шума заслонок печки, как будто хруст.Конечно же инженер по гарантии работает до 18.00, а меня записали на 19:00.Вышел крендель, ну типа показывай.Включаю климат, переключаю режимы, тихо но подхрустывает...ааа типа это норм, так и должно.Говорит на бмв ещё громче.Начал мне втирать Типа раньше в бмв работал, не давно в хундай перешел(видимо хреново работал) .Я ему обтсняю раньше не было, вчера только появилось(12800пробег).Нууу вот громче станет тогда приезжай, а так типа не канает... Я в ах.. е... Вот такое отношение к клиентам.Посмотрим что скажет инженер по гарантии.....
 


Anna-cook

New member
Приеду ещё раз, послушаю что инженер по гарантии скажет. А там уже видно будет как действовать.
 

DeN69

New member
Мне также ответили за рулевую рейку. Всеравно поеду добиваться своего.
 

ValentinoS

New member
Хотите что нибудь добиться всегда предоставляйте претензию в посменном виде
 

Mr.Fantastic

New member
скорее всего вам просто через день перезвонят и скажут приезжайте мы всё исправим...а так в Хёнде моторс писать,с копиями письменного отказа...в корее быстро решают такие проблемы...у друга так рейку на первом солярисе починили с пробегом 20к...
 

Сверху