Пришло время сменить свой солярис. За 6 лет и 142к пробега остался очень доволен машиной, поменял только стойки стабилизатора один раз, остальное все

то есть это норма для вас купив новый авто на гарантии, не проехав у тебя вариатор накрывается либо ты из за отсутствия тормозов вдетаешь в дтп. Приехав к дилеру он не признает это гарантией))))
 


хочешь сказать при ТО тебе всегда говорили что все в порядке? Они взяли и порвались. Такого не бывает, на шланге всегда грыжа образуется, причем если бы на них кто то смотрел при монтаже колес или просто элементарная диагностика, выявили бы
 

lesorub

New member
не уверен что мнение человека который взял инфу из инета, при этом и не проездив и пары тысяч км является верным. К тому же сравнивать китайские авто европейцами и японцами, на которых как-раз и ездят многие блогеры, это корректно. Если вы можете купить в данное время новый европейский японский и корейский авто, то вы красавчик, а если можете его еще и корректно обслужить, то это супер. Я вот не могу позволить себе купить авто за минимум 5... Как и многие в РФ. А если говорить про косяки, допустим, Мерседеса то поверьте их там дофига, как и у Хендэ или Тойоты. К примеру дизельные двигатели болеют тем, что через вакуумную систему гонят масло, как итог отключение турбины и снижение эффективности вакуумного усилителя тормозов, так как в усилитель попадает масло и съедает мембрану... но ведь это Мерседес, им можно... >
 

Нонна

New member
ну Мерседесы БМВ Ауди и прочие дорогие побрякушки в счёт не берём, эти игрушки для другого контингента людей. Которые не чувствуют трату денег. Такие машины чисто для эмоций на короткое время.. отжарить и скинуть.
 
ну так этих авто как правило и ездят атоблогеры, к мнению которых все так прислушиваются, а можно ли тогда доверять этому мнению?
 

UK-dima

New member
я 6 лет ездил на чери,пробег 66 тысяч был машина зацвела,4 датчика абс поменял,и сцепление в сборе,сдал в трейд ин и перекрестился. Взял соляриса,уже 5 лет и 78 пробег,кроме масла и колодок ничего не менял.,тьфу тьфу тьфу. Эти китайцы сырые ещё, до корейских машин им ещё очень далеко, просто красивый напичканый всякой всячиной фантик
 

SEOstart

New member
Ребят, ничего против Соляриса не имею. На самом деле служил мне верой и правдой на протяжении 6 лет. Но время идет и нужно меняться вместе со временем. Иначе мы все до сих пор мамонтами питались бы, да в пещерах в жили
 
значит выходит у нас 80% жителей страны мамонты, раз покупают гранты с рулем от семеры и на палке с коробкой из 80-х)
 

qbec

New member
так это сейчас после двухлетнего перерыва они снова где-то нашли этот японский автомат. Но цена 1400 за это ведрище, которое кже с рыжиками в виде допов продается
А львиная доля покупается с обычной ручкой. Автомат это уже вип и лухари, к сожалению. В штатах вон, к примеру, с 30-х годах начали ставить акпп, а у нас на дворе 24 год и все как во времена, как вы сказали, мамонта
 

Infium

New member
знаешь. Ну не поднимается рука брать солярис за 2.4 когда новый кулрей фул фарш стоит 2.8 и ещё кредитные программы у Джили по интереснее. При взносе 50% ставка 8%, а не 18% как у хенде при любом первоначальном взносе. Возможно есть конечно скрытые комиссии. В тонкости не вникал.
Солярис хорошая машина. Но не за 2.4
 
По черри уже отзывные начали по тормозам, коробки тоже вариатор убирают, будут роботы только. Так что Китай тачки доработает, а то, что они комфортнее - факт. А если говорить про джилли и Чанган еще и проблем особо не доставляют.
 
У каждого свое мнение че брать и на что пересаживаться.если у людей есть возможность почему бы и нет?
 

DoM1n1K

New member
ну да, если денег дохрена и есть возможность менять машины как смартфоны то почему бы и нет.
 

Сверху