Проблемы с аккумулятором

vertus

New member
Какие-то проблемы с аккумулятором, слишком уж быстро он разряжается. Через полтора месяца простоя машины зарядка практически на нуле (точнее 5,3). Тут скорее всего два варианта: либо аккум плохой, либо идет энергетическая утечка. Может быть кто сталкивался с подобной проблемой?
 


R1p

New member
А все это время машина на сигнализации стоит? И сигналка чувствительная пищит если рядом кто проходит? Если такая, то так и должно быть - нормального аккумулятора на месяц хватит. Сколько лет аккумулятору? Мне заводского хватило на 5 лет, до этой зимы.
 

prot

New member
ну на самом деле полтора месяца не так уж и мало) например панельньку с мафона не сняла что-то не выключила + аккумул слабы вот и результат. попробуй открутить пробка на нем и посмотри не низкий ли там уровень электролита, если да -долей, нет - приценяйся к новому. У меня был ниже уровня во всех банках, так он по утру еле крутил, долил дист. воды, теперь просто с полтычка заводится при -25.
 

kastqn

New member
Сигналка не пищит, да и уровень нормальный.... Магнитолу не оставляю..... Машине нету еще и трех лет.
 

Xamas_DZK

New member
Какие-то проблемы с аккумулятором, слишком уж быстро он разряжается. Через полтора месяца простоя машины зарядка практически на нуле (точнее 5,3) ------------------- А сколько вы хотите, чтобы он стоял? Допустим, аккум емкостью 55 амперчасов. Возьмем ток потребления сигнализации и др. 50 миллиампер (кажется, в норме 30). Тогда он с ПОЛНОЙ зарядки разрядится ДО НУЛЯ за 55/0,05=1100 часов, то есть, 46 дней. Кроме того, 1. неизвестно, какая у вас зарядка была вначале, 2. зимой аккум заряжается в машине хуже, а разряжается быстрее. Я встречал, что летом потора месяца -- это полный разряд, а зимой -- 2 недели постоит и не завестись -- это норма. Почему вы считаете, что полтора месяца, это мало? :) А 5,3 это вольт, что ли? Если есть тестер и умеете обращаться, вот и померьте реальный ток потребления при ожидании :)
 

TARANTYL

New member
Дело в том, что такая проблема и летом и зимой. (т.е. вне зависимости от температуры воздуха за бортом) А как измерить реальный ток потребления при ожидании (к большому сожалению, я не знаю как это сделать)?
 

linkpro

New member
надо выключить в машине все потребители, вынуть ключ, ослабить гайку на плюсовой клемме (та, что под красным колпачком, левая, если стоять лицом к моторному отсеку) (ключ на 10) и снять ее. Теперь в получившийся разрыв подключаете тестер, поставленный на режим амперметра в диапазон 100 мА. Все, видите ток. Потом еще надо поставить на сигналку и измерить ток, но тут уже третья рука нужна :) то есть надо поставить, не отключая тестер. Осторожно только, если один щуп тестера контачит с "+" аккума, то второй может контачить только с отключенным "+" проводом и ни с чем больше, особенно с любыми металлическими частями машины, иначе замкнете аккум накоротко ., так как корпус машины и есть "-" аккума. Все, одеваете "+" провод обратно до конца. (у клеммы на самом деле коническая форма) и затягиваете гайку, убеждаетесь, что плотно, не снимается, не проворачивается. Если наденете не до конца, то даже затянутая не будет плотно сидеть. Часы сбросятся
 

Руслан93

New member
Как правило в новых аккумах идёт плотность 1.24 для зимы это хреново. Проверь ареометром плотность и долей электролит так чтоб плотность была 1.3 и всё будет в порядке. Всегда когда хандрит аккума проверяется плотность. У меня так же было.
 

ceoryn

New member
плотность электролита сильно зависит от степени заряженности аккумулятора. Плотность в полностью заряженном аккуме должна быть 1,28 г/см3 (насколько помню). При разрядке быстро падает. Собственно, плотность используют для определения степени заряженности. Так, что, недозаряженный аккум, например, надо сначала зарядить, а не сразу плотность электролитом поднимать :)
 

lillabsedge

New member
Денис Абубакиров без обид, но так как ты написал считать нельзя)) но идея верна, за 2 месяца простоя аккумул в любом случае надо заряжать. Екатерина Васильева если машина стоит неделю потом все нормально заводится? думаю что да, а это значит просто перед тем как кидать бедолагу на пару месяце, снимаем клемму)
 

RichDad

New member
но если снимешь клемму — сигналки не будет :) Екатерина Васильева я еще хотел сказать, что аккум все равно имеет ток утечки, сам по себе разряжается, даже если ото всего отключен, кроме того может разряжаться через грязь на его верхней поверхности между клеммами, надо протереть Это все суммируется с током ожидания
 

Fantegero

New member
с напряжением в 5-8 В можно считать, что ее и так нет))) как выход: у отца на форде с автопуском, есть функция автозаряда батареи. ставишь пороговое напряжение разряда и, как тока до него доходит, машина заводится на 30 мин. итак пока в баке не станет 5 литров) потом сработает уведомление на брелке =)
 

MVK

New member
С завода аккум плохие идут. Мой 2,5 года отъездил, а потом просто рассыпался.
 

garry_wolf

New member
Ден я говорю что для зимы холодной можно изначально поднять плотнось до 1.3, а так стандарт 1.28, но когда я покупал у меня было 1.24, а сделав до 1.3 в морозы -35 заводил без проблем. Просто я к чему говорю что новые аккумы идут 1.24
 

Катана

New member
Сергей, я это все понял. Я говорю, что электролитом можно повышать плотность только в ПОЛНОСТЬЮ заряженном аккуме, чтобы знать, что делаешь. "Новый" не значит полностью заряженный
 

avt0

New member
Большое спасибо за советы. Но такое чувство что аккумулятор плохой сам по себе, а так как это не единственные проблемы в машине, то сдается мне что это именно так. :((
 

santechnik

New member
Екатерина Васильева купи новый аккумулятор и будет счастье)) если есть денюшка на данный момент то лучше так и сделать раз тебя он не устраивает)
 

Appl

New member
а он по размеру влезет? А если влезет, то в поддон нормально встанет?
 
1: Аккумулятор Supreme 75 А/Ч 660А боковые клеммы (америка) пр. пол. (220х170х185) стоит около 4тр ,только по заказу. 2:купить стандартный акк,и вырезать поддон)) по деньгам получается рублей на 500дешевли Может у кого нить есть другие предложения.?
 

Сверху