Работоспособность автомобиля Getz / Гетц при минусовых температурах.

Xuc

New member
Столкнулся с такой проблемой, что Геша при температурах ниже -15 (при -20 вообще смерть) абсолютно отказывается заводится (у меня автомат), а машине нет года. У двух моих знакомых аналогичная проблема. Прогревать двигатель каждые два часа уж очень неэкономично, с интервалом 4 часа он уже замерзает. Как быть?((((
 


Ricci

New member
Я бы на Вашем месте проверил бы следующее: 1. Сколько жрет эл-ва ваша сигнализация и др. охранные системы. 2. Если вы ездите часто на короткие расстояния, то не мешало бы проверить заряд АКБ, может купить зарядку для АКБ и по полому циклу зарядить АКБ. У меня механика, 1,4 GLS, пока заводиться и при -20, не так бодро, как при -5, но заводиться без проблем.
 

perfectseo

New member
Дай угадаю, 2008г.в.? www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=40451 у меня аналогично, на послезавтра уже записан на замену колец. а так же на замену задних амортизаторов, задолбали греметь. ессно всё гарантия. прогрев каждые 2 часа при -30 не спасает, через 4 часа (2 раза по 2 часа запуски) уже не заводится.
 

ur@n

New member
а какой у Вас не год выпуска, а именно модельный год? у меня 2009 - ни с кольцами, ни с аморами проблем пока никаких нет...
 

Palaver

New member
2009 модельный. юбки нет решетка черная как и ручки с зеркалами. куплена в июне 09. при -30, каждые 2 часа прогрев по 15 минут, и через 4 часа, почти что тёплая уже не заводится, если удаётся завести сразу глохнет, обороты медленно падают до нуля. мне сразу сказали в насосе дело. Так же он не жужжит когда включаешь зажигание, хотя должен всегда качать при включении. да и в -20 2 раза акумулятор сажал в ноль, пришлось купить новый на 63ah варту а амортизаторы у меня ещё с декабря брякают, я думал в багажнике гавно, лень было размораживать заднюю дверь и прибираться. потом на форуме нашел запись звука этого шума, и сразу узнал свой шум. стопудов они. ещё в воскресенье записался, но народу дохрена, записали тока на четверг.
 

Mefi$tio

New member
Хм.... сурово у вас... А 63ah - зачем такой емкий, думаете, генератор успевает его заряжать? После всех ремонтов насоса и зарядки что-нибудь изменилось в лучшую сторону?
 

Alexvms

New member
Вообще там вроде надо мерить под напряжением нагрузки. точно сказать не могу - я не электрик, погуглите приблизительно с таким запросом, как Вы написали.
 

sda

New member
ребята, поменяйте бензин... на нормальной заправке марка бензина "зимняя" либо просто нормальная и машина 2008 г заводится при -10 как летом. а кольца, Алёша Зверев, ну сфоткай в комнате теплые - потом положи в морозилку, нет такого коэффициента расширения у резинок уплотнительных...
 

skull

New member
Владислав Kivalk Кочев дело не в том что теплые холодные, они изначально гавно, для такого давления, нормального которое должно быть, достаточно чуть чуть дать слабину и уже всё. темболее в теме на форуме несколько страниц назад давали фото нового кольца и б/у который достали. вот так и без микроскопа видно на новое больше старого. а так же давления в системе. с новыми кольцами 3,5 атмосферы а со старыми 0,8-1,0, данные не мои, всё с форума. 2008г.в. машинки толкают в основном в 2009 году да ещё и с пустыми баками, ессно там всё высохло, особенно резиновые уплотнители. даже кондиционер советуют зимой несколько раз включать чтоб система смазывалась и не высохла и всякие вот такие уплотнители не высохли. и не в бензине дело. думаешь по всей стране только гетцы не заводятся 2008 г.в. именно из за бензина? сам то веришь? Филипп Шубин НЕ в бензине дело, иди к дилеру скажи пусть кольца меняют, все давно в курсе уже. и лучше сразу свечи поменять т.к. старые уже наверняка полумертвые т.к. с низким давлением явно были уже много раз залитые. на счёт 12,6 впринципе нормально я думаю. штатная батарея до 12,4 проседала за сутки стоянки но заводила болеменее нормально. Ivan Karpov ессно генератор не заряжает, ниодин генератор полностью акб не зарядит, в любом случае пару раз в год надо снимать батарею и подзаряжать. зимой чаще, лучше раз в месяц для себя чиста. 63ah зверь, за сутки при -30 около 5 минут пытался бодро так завести машину, только педалью газа когда поработал тока тогда завелась. не жалею что купил, штатный акб даже 1-2 попытку врятли бы дал. сутки -30 простояла у меня, упал до 12,4. 1 не полноценная попытка запустить, и уже 12,1 а дальше тишина.. Новая же, заряд после остановки 13,6 в течении 4-х часов при -20 падает до 13,0. а утром обычно 12,9 не меньше. сутки при -30 до 12,8. Когда новую покупал було 12,8 З.Ы.А вообще почитайте там тему, там всё разжевано настолько на сколько это вообще возможно, и именно кольца у всех решают эту проблему.
 

vagan28

New member
Филипп Шубин столкнулась с такой же проблемой. звонила в сервис, они сказали приезжайте, будем проверять аккумулятор.
 

Ярик82

New member
кольца решают проблему только в трети случаев ее возникновения более чем в трети случаев проблем нет вообще в сильные морозы фото же подтверждает, что проблемы с плотностью прилегания нет (кольцо потом разжимается до размеров рядом лежащего нового) я все же склонен считать это совокупностью факторов: плохой бензин(густеет, засоряет насос, ниже давление и тп) + сниженный ток аккумулятора (поэтому и лечится у кого новым аккумом, у кого заменой свечей, у кого кольцами - а я все же уперто полагаю, что это не кольца, а манипуляции с насосом, у кого другим бензином - устранением одного компонента) у меня 2008г, 95й бенз - с "роснефти" заводилась при 0 с двух раз по полоборота, при -10 "октан" с полоборота качество бенза зависит от кучи причин, плюс он могет делиться на зимний/летний, четверть людей вполне может заправляться некачественным бензином к слову: мой рейтинг заливашегося в машину (Ставрополь, Владикавказ-Газпром) 1 место 95й Газпром 2,3 - 92й Газпром/95й Октан 4 - 95 роснефть 5 - 95 лукойл 6,7 - 92 лукойл, 92 ноунейм - потеря динамики 8 - 92 лукойл на части заправок ставрополя (когда автоматы на VW 1.6 и Getz 1.4 для разгона переходят на понижение через одну передачу)
 

tigger_am

New member
Газпром всмысле Газпромнефть? у нас заправки Сибнефть щас все переименовали в газпром. один хрен как там воду лили так и продолжают лить, баки то теже, просто вывеска другая. многие там свои машины угробили. даже я ещё тогда 2107 карбюратор, казалось бы любое схавает, а вот хрен, после заправки начала при заводке срать черным дымом и это летом, потом и вовсе не заводилась вообще, пришлось промывать всё и чистить карбюратор, хз что там налили. больше туда даже не смотрю. так что непонятно почему оно у тебя на первом месте :D темболее 95. самый чистый это 92, а вот 95 да ещё и на газпроме/сибнефти это наверное ваще аццкое топлево, одному лишь Василию Алибабаевичу известно что там намешано в этом 95... :D а вот лукойл на первом месте у нас в городе. вечером очереди машин по 20 чтоб заправиться.. 5 лет там заправляюсь, та же 2107 вплоть до -30 заводилась за 2-3 попытки всегда. Зимний/летний это дизель, про бензин такого не слышал. Ну да, 0 и -10 конечно показатель. даже у меня до -15 с автозапуска с 3-й попытки заводит. надо -20 -25 проверять. И темнеменее 99% кто отписывался на форуме замена колец помогла, у 1% просто был штатный акумулятор маленький и полуразряженый. Бензин хороший, свечи новые акумулятор тоже зверь, а вот один хрен в -30 она глохнет, хоть каждый час заводи, часа через 4 она уже всё.. Завел, нажимаешь газ, педаль проваливается обороты стремятся к нулю. не нажимаешь газ обороты ещё быстрее падают. и уже ничего не сделать я вот акумулятор даже сменил, и масло, хотел уже свечи менять, да вот наткнулся на форуме на ту тему, и узнал почему, там есть и отзывы тех кто свечи меняли до колец, проблемы с запуском не решаются. у меня во дворе даже калина в -32 дня 2 назад завелась почти сразу. Ессно и свечи и топливо и масло и аккумулятор играют роль. но это всё не более 10% от общего числа случаев когда стартер крутит бодро а она не заводится и при этом случаются вспышки. ведь если стартер тупо 2 раза крутнул и всё, ясен пень акумулятор, если же крутит весело и даже с педалью газа нету вспышел значит тут уже могут быть как свечи уже залитые из за низкого давления, так и само низкое давление, хотя с газом вспышки всегда появляются. А когда крутит как вертолёт, есть вспышки, много вспышек а она зараза хоть убей никак не заведётся, причём тут извините акумулятор и бензин на котором весь город ездит и заводится в любой мороз. Темболее проблема колец уже известна всем, и производителям, так что глупо отрицать что не в них проблема. Да и фото ничего не подтверждает, видно сразу что материал разный, тот что оригинал какойто пластиковый, жесткий в отличии от вазовского. мне вот ещё 2 дня ждать своей очереди до сервиса на замену, мучиться... щас -25, т.к. завтра надо ехать после обеда, бензин уже жалко, прогрев не ставил, буду опять мучитса
 

FVSS

New member
Я был на ТО-1 в Рольфе. Пожаловался, что при -15 и ниже двигатель не заводится. Мастер сказал, что известная проблема для молодых Гетцев, и надо менять резинки-прокладки бензонасоса. Они из какой-то не такой резины на новых Гешах, и при холоде сжимаются, что мешает полноценной подаче бензина... Поменяли по гарантии. А так же масло поменяли на 0W40. При -18 завелся. Буду тестировать дальше
 

SanyaK

New member
у меня гетц 2008 г... и меня тоже не прошла проблема стороной... причем морозы у нас до -45 уже были... и будут((( страдаю - завожу через каждые 2 часа... но при температуре не ниже - 35... ниже вообще не трогаю - всё равно смысла нет((
 

lillabsedge

New member
гетц 2007 года 1,4 механика. сегодня завелся при -22. аккумулятор родной, никогда не заряжал. заводился и при -27 - меньше просто не было. свечи меняю не реже 15 тыщ... скорее всего, это совокупность факторов. видимо произошла замена материала для резинок бензонасоса - и они стали давать усадку - хотя странно т.к. обычно проблемы возникают при высоких температурах... немного засранные свечи и тоже проблематично завестись, ну и так далее. советую отключать все приборы при заводе и выжимать сцепление у кого механика. удачи.
 
морозы -20, -25 это уже нештатная температура для многих машин, судя по мануалам(Японцы, немцы) - там настоятельно не рекомендуют заводить у нас в мануале просто не написано об ограничении по температурам но вполне логично, что для запуска при температуре ниже - 20 машине нужна спецподготовка в виде резинок (нашемарки на эту температуру рассчитаны) качество же бензина отличается не по названию заправки а по большей степени, а от нефтебазы - тут бодяжат(с заводов у нас по слухам чуть ли не европейского качества бензин идет))), затем по значимости - степень алчности водителя цистерны - тоже бодяжат, затем уже заправка - но тут проблемы с недоливом и чистотой цистерн, взять ли левый бенз - это же решает владелец заправки. В Северной Осетии Газпром отстраивает заправки с нуля, в Ростовской области его так же хвалят, там тоже не сибнефть, у нас в крае его нету По чистоте бензина, это от чего, от присадок? - так самый неприсаженный это 80й - он еще чище чтоль? - от хранения бензин бензин снижает октановое число, но системы контроля нет, на нефтебазе могут присадить хорошими, а вот быдлодятел за баранкой - народными рецептами наверняка вот в нашем незалежном регионе - на Украине - я даже натыкался на обзоры-тесты марок бензина, и приехавшие оттуда хвалят их бенз а про процент проблемы - вот тема getz-club ru/Forum/viewtopic.php?t=40609, далеко не 99%, а как я писал выше плюс у кого какая зима, - хотя вон красноярцы не жалуются в теме...
 

Сверху