Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я брал МТ-3, конец 2004 г.в.. Езжу уже 1 год 2 месяца. Взял Accent из-за надежности, недорогого обслуживания и недорогих запчастей (некоторые запчасти даже стоят дешевле чем на приору), очень понравилась в управлнении и в резвости. Простая в эксплуатации, ... если руки растут от куда надо, то можно много чего сделать в ней самому и доработать))) Ну очень понравился акцент-клуб, на акцентовках прикольно, плюс можно много чего узнать по "тюнинХу" и ремонту машины ))) Из минусов - отцуствие шумоизоляции; есть люди которые жалуются на дорожный просвет, но он меня не волнует, я не цепляюсь днищем на всяких ухабах и т.д.
для первого авто самое оно. дешево, сердито, надежно, достаточно шустрый мотор по сравнению с однокласниками...какой ни какой комфорт есть...кондей, приводы стекол и зеркал имеются...
Андрей Brain Крапивин - ИБО он АХУЕНЕН)))))))))) +1 Цена Качество = лучший вариант. Киа Спектра - страшная...интерьер и экстерьер не нравится....только из-за этого можно машину не брать. Шевроле Лачетти - можно ездить...но она дороже ... и интерьер не нравится...экстерьер так се на 4.... Шевроле Ланос-панос....фигня...стоит дешевле ... Тойота Королла - дороже и повыше классом всёравно... Митсубиси Лансер - Так же как и королка - повыше классом и дороже. Ниссан Альмера - дороже и выше классом. Опель Альмера - --//-- и тут Акцент - Золотая середина..недорогой в обслуживании...и мало ломается..смотря конечно как эксплуатировать... я например до сих пор езжу на родных амортизаторах....и родных аккамулятором ) пробег 114 ) Лучшая машина .
Я взяла Акцент, потому что лучше машины за эти деньги не найти. Я новый покупала... + мне очень нравится его необычный внешний вид. Я его обожаю )) хотя у меня пробег всего 20 тыс., но он меня ещё ни разу не подвел.