Раскоксовка двигателя Hyundai Accent.

neron

New member
Всем привет. Есть такая штука раскоксовка. Давайте обсудим. Кто использовал? Отзывы. Кто что об этом думает. В интернете обширно обсуждают и даже советуют в некотрых автосервисах. Обзор этой штуки есть на сайте. Ссылка: http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html Обсуждаем.
 


gog

New member
негативный опыт - 2 двигла после раскоксовки пошли на капиталку. больше так не рискую.
 

Silfide

New member
(муж Кирилл) делал 2 раза перед отпуском на 1 час и всю ночь. абсолютно ничего не изменилось. компрессия и так была хорошая 14 - 15 , масло как ела так и ест.(( 8 000 км проехал ничего не изменилось. только вот могу похвалить ликви молли очистка инжектора в бак динамика сразу улучшилась. сам процесс смотри сдесь
 

aswqaswedza

New member
Дак масло может жрать и не от поршневой. Колпачки меняли маслосьёмные. Вот интересно если у кого компресия 8,9,10кг. Что стало. А в Лавре написано что проверить компрессию перед процедурой. Если с компрессией всё норм тогда лавр и не нужен. Или что вы хотели, с 14ти получить 20кг? У вас с поршневой группой всё тип топ. Причина жора масла может быть в другом.
 

HakiraJXJ

New member
(муж Кирилл) в течении года 2 раза поменял толку тоже ноль. грешу на маслосьемные кольца.
 

ElitMotor

New member
дак а мотор дымит? из трубы И что за масло может оно гомно и горит просто так(угарает)
 

H0ak1N

New member
(муж Кирилл) не. масло через вентиляцию во впускной коллектор в виде пара(дыма) попадает и дожигается в поршнях. а это только маслосьемные кольца. а масел много перепробовал - разницы никакой на угар.
 

foRex535

New member
Кирилл,как я понял по твоему фото,машинка не новая)))но хорошенькая)) маслосъемные колпачки имеют такое свойство дубеть. я думаю при их замене результат на лицо.
 

T470376

New member
(муж кирилл)ничего не поменялось. как ело так и ест(((( вот зимой наверно поршневой займусь. уже все перепробывал.
 

vertus

New member
to Артем Пухов. Раскоксовка была в обоих случаях ЛАВР. Произошло - на одном двигле - вскрытие показало, что вся гадость слезла с поршня и попало между поршнем и цилиндром, что привело к повышенному износу и еще большему расходу масла. Второе двигло - все тоже самое, только еще и от клапана кусок отломился, небольшой, но хватило, чтоб компрессия упала до 6 очков.
 

Сверху