Расскажите про ГРМ в Hyundai Accent.

Скажите, пожалуйста, какие з/части нужно купить для замены ремня ГРМ и в какую сумму мне это обойдётся. 2006г., 1.5 , 16V,проехала уже 53500.
 


L_U_K

New member
однозначно пора ремень менять. для замены нужно купить все приводные ремни + ролик обойдется примерно в 2500-3000 по запчастям + работа от 3000 тр.
 

indexphp

New member
ну это не девятос в движкой 1,3 . не загнет) даже на девятке 1,5 рвался на ходу, не загнуло. пока накатом шел ещё пытался передачей снова завестсь)
 

Sapiense.com

New member
а что входит в приводные ремни? и как называются ролики?поподробнее, если можно))
 

pgh

New member
Последствием обрыва ремня ГРМ может стать полная замена двигателя. Общеизвестно, что ремень ГРМ важен для работы двигателя. Обрыв его всегда приводит к остановке мотора, а для некоторых моделей двигателей - и к серьезному ремонту. Дело в том, что из-за обрыва ремня теряется синхронизация движений поршней и клапанов, вследствие чего поршни и клапаны могут "встретиться", и самое малое, чем это заканчивается - изгиб клапанов. Стоимость последующего ремонта достаточно высока, поэтому иногда приходиться покупать новый двигатель. Надо учитывать, что обрыв ремня при движении автомобиля может привести к серьезной аварии. Чаще всего ремни ГРМ рвутся при увеличении оборотов двигателя. Один из самых опасных вариантов - при обгоне. Рекомендуют заменять не только ремень ГРМ, но и одновременно с ним ролики натяжения ремня и другие запчасти.
 

Катана

New member
только на 1.5 литра восьмиклапанных не загибает,на осталных загибает и ещё как повезёт
 
Спасибо я знаю чем грозит обрыв ремня ГРМ. Игорь Локтев,смотрела до того, как создала тему. народ,услышьте меня пожалуйста. вопрос заключается в том, что необходимо купить в магазине, чтобы ездить потом спокойно и ни о чем не думать... прошу лишь перечислить название ремней, роликов и т.п.
 

Termik

New member
Ремень он один ГРМ... и ролики натяжения ремня... она так и называются... если хотите менять все ремни.. то еще есть ремень гидроусилителя руля, ремень генератора и ремень кондея... 4 ремня... Вы хотите меня только ГРМ??? значит и покупайте тока ГРМ... а лучше спросить у сваого мастера-ломастера.. он вам сам на бумажке все напишет..
 

IvanSusaninDJ

New member
теперь не скоро придётся менять... вчера в аварию попала... (( Но всё равно всем спасибо.
 

bigboch

New member
Ребята, а кто знает надо ли вместе с ремнем помпу менять или разводят в сервисах???
 

vdv

New member
4 Кстати да, вопрос в тему.. на ВАЗах.. всегда меняла ремень вместе с помпой.. а вот на акценте нет.. только ремень грм.. Чем грозит.. или развод?
 

Updown

New member
на вазах и грм носится мало,у меня рвался как-то на 5 тысячах,кто спокойно ездит и 70 проезжает,а вообще если помпа не жжужит на зазах,то и менять не надо блин я на свою 99 тода всё лучшее ставил,и цвет серебристый металлик,по таким горкам катался,с тем клиренсом
 

kuragin

New member
Мой ремешок проработал 70000, как хорошо что я его поменял, с виду он бы казался нормальным, но когда я его снял я офигел, зубья на нем оторвались почти на половину. А натяжной ролик был в идеале.
 

CTygeHT

New member
У меня пробег ровно 50000 На ГРМе между зубцами образовались небольшие трещенки Поменять его? Может ли вообще свистеть ГРМ?
 

Сверху