рассматриваю к покупке новый Солярис ( у нас в Казахстане его зовут акцент ) Сейчас езжу на поло 2014 года, планирую продавать.Подскажите стоит ли

mitoritetka

New member
Всем привет, рассматриваю к покупке новый Солярис ( у нас в Казахстане его зовут акцент )
Сейчас езжу на поло 2014 года, планирую продавать.
Подскажите стоит ли вообще переходить на корейца? Тут ведь много реальных владельцев последнего поколения солярисов, что скажите ? Как вам машина?
P.S. на фото мой поло

w0jQr9rl0WI.jpg

fireguard

New member
Я сейчас не догнал, человек просто ввпенлрился что у него поло или че ваще происходит?

lillabsedge

New member
да тут реально без смысла, вся стена на показ, как говорится - листай, читай, вникай

Wild One

New member
народ срочный вопрос!!! новый солярис. Думал пройти первое ТО у официала, но передумал и хочу сам заменить масло. Скажите что обычно льют большинство в солярисы??? Владикавказ

rust

New member
Бери разницу почувствуешь в лучшую сторону у кента поло как ко мне садиться кайфует говорит лучше в 100 раз

Evil Genius

New member
Мне солярис очень нравится, из минусов (я в поло не сидел даже-поэтому минусы могут совпадать) сзади очень тесно, реально надо пододвинуться вперед чтобы народ уместился или это места для детишек, задвие двери очень легкие- наилегчайшие( кого это будет напрягать - шумите). А так юзаю авто в Якутии всю зиму отьездил за -45, авто отличное, рекомендую.

kipekha

New member
У меня у брата поло, брал мою пару раз говорит солярий приятней!

alpraz-buy

New member
достал ваг, ездил до этого на соляре 14 года рестайл акпп 6ст. Мне больше нравился чем поло, так вышло что купил поло потом, теперь думаю новый Солярис не хуже ли стал

Updown

New member
мне новый нравится и рулежка и подвеска относительно старого дореста. Я сделал большой апгрейд. 1.4 мех на 1.6АТ поменял.

Shabtai

New member
как по салону со скрипами и сверчками дела обстоят? Подвеска не гремит?

valentin

New member