Reno Logan V/S Hyundai Accent



xzafx

New member
Ты посмотри цены на запчасти Ланоса и сразу все поймешь...
 

DeN69

New member
Народ, подскажите пожалуйста. Встал выбор между Акцентом MT-2 и Приорой Люкс. Приора еще на 20 тыс. дешевле выйдет...что посоветуете?. Сам не ездил ни на том, ни на другом... Какие мнения?.
 

Miller777

New member
Александр Мучкаев Акцент бери,полюбому иномарка лучше нашего будет.
 

tao23

New member
Какой ресурс движков у акцентов?вообще как надёжность этого узла? Какие слабые места авто,не надёжные?
 

predator:)

New member
Журнал "За рулем" проводил сравнительные тесты Приоры, Альбеа, и какого-то китайца. Один из тестов заключался в том, чтобы проехать 50 тысяч без остановки (ну, кроме, смены водителя, конечно:)). Так вот Приора везде неплохо себя показала, кроме этого теста. На 47 тысяче (вроде) у Приоры рассыпалась коробка. Вот. У меня на Акценте пробег далеко за 200. Но после 200 менял маслосъемники и кольца, т.к. масло стал поджирать.
 

Witali

New member
А я вот сегодня был в салоне рено и хёндай,поездил и на логае и на акценте. Логан удобней голова в потолок не упираеться,и место полно сзади и багажник огромный.Седенья по высоте регулируються... В акценте теснее,до потолка 3см остаються,зато моторчик понравился больше,оборотистый такой и передачи по мягче втыкаються... Тока не понравился салон бледно серого цвета...и низкий клиренс. А так акцент хорош...
 
Как думаете сейчас наверное выгоднее всего машину брать, т.к. весной цены будут подниматься..?.
 
Логан - это издевательство французских дизайнеров над миром и плевок в лицо всем... Потомучто довольно сложно найти машину страшнее, даже не смотря на низкую цену, я бы никогда не купил бы такую машину (лучше ТАЗ но не логан). Лично мне будет стремно за рулем логана, если меня увидят друзья... Акцент другое дело тачка ништяк, и на вид с небольшим тюнингом красава... и дури поболее... Люблю слушать звук двигателя на 4000-6000 об/мин... Насчет надежности, машине уже год и пробег около 23300 км и no problem))) ничего не сломалось не отвалилось и не заскрипело, хотя ездим на авто каждый божий день, а если я еду один то это ппц на скорости 140 км/ч в городе держит дорогу уверенно хочется ехать и ехать разгонялся и до 160 км/ч в городе, но велик риск догнать кавонибудь, поэтому ограничиваюсь скоростью поменьше (гоняю только ночью после 00:00). Впечатления от Accenta только хорошие, но я не знаю что там с логаном поэтому я за Accent...
 

dragon777

New member
У меня воще пробег 275000 км был везде ни когда вооще машина не подводила , пробирался везде где и джипы пока не поставил обвес.....И кстати салон акцента всегда можно полностью перешить .....Логан это убого даже тюнинг ему делаешь а он всё равно урод ............
 

Бобришка

New member
Плохая идея искать истину в этой группе любителей акцентов. Из минусов: низкий клиренс, пескоструй по дну, теснее чем в логане.
 

skull

New member
Не есть смысл у меня ещё мерен 124 и т.д у меня есть с чем сравнивать акцент за те деньги которые просят за него себя оправдывает поверь
 

Negoro

New member
тоже кину пару камней в огород приоры и логана. сам недавно искал машину(как сказать искал-я изначально знал что мне надо,искал только цвет и и комплектацию),но не о том. на мой вкус я лучше бы дальше ездил на 2 гольфе который начинал сыпаться,но в логан я даже под пистолетом не сел бы. Виталий /////ALPINE Гога +1(на счет стремно перед друзьями)) так что для меня этот вариант сразу отпал(точнее не расматривался. что по поводу приоры-честно говоря я не очень доверяю нашему автопрому(конечно бывают исключения-у отца 2112 7 лет и все окей,но мне лично не нравится) честно не знаю сколько стоит приора-специально глянул 289500+тонировка,литьё...Но это все таки не то(на мой вкус) да у акцента низкий клиренс,да у него убогий пластик на торпеде(он как деревянный блин),а то что места сзади мало-лично Я беру машину для себя(может я и эгоист,но машина то для меня) но за те деньги что он стоит-он действительно себя окупает. еще про приору-сильно много сказать не могу так как нет ни у кого из знакомых.в 2112 через 70000 пробега начал греметь весь салон,на скорости 140+пластиковые херни на задних стеклах-как крылья у самолета выдвигаются. знаю про калину примерно тоже. так что я думаю что врядли произошли колоссальные изменения в приоре. а дальше думай сам...
 

DeN69

New member
Плюс хочешь клиренс сделай проставки но потеряешь чуть управляемость ,на задок такой комплект есть ...........Хочешь ещё выше ставь пневмоподвеску 2 контурную она стоит от 70 тысяч рублей до 150 тысяч рублей 4 контурная и задирай как уазик или клади на асвальт..........ТО что я сам и хочу и почти сделал
 

FoY

New member
Я решил,_брать буду акцент. А домики на пружины ставить точно нужно,а то клиренс маловат,в деревеньку хер проедишь.)
 

aswqaswedza

New member
О. Свой человек... наконецто решился))) А в деревню и так проедеш, если аккуратным будеш;) Но если груженым ездить будеш, то проставки не помешают... CONGRATULATIONS...)
 

Сверху