Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем привет. короче проблема такая, ставлю машину на ручник, хоть на небольшую горку, и она начинает катиться, ручник в салоне подтянут, задние тормоза тоже новые, что это может быть? может кто сталкивался?
Ребят, колодки меняли на ТО в сервисе, и до того как колодки поменяли ручник все равно не держал, так что скорее всего надо тросики менять, спасибо за советы
всё по по порядку. снимаешь колесо,снимаешь барабан, на нём износ_буртоик. удаляеш его как можешь=лучше токарный станок.можно болгаркой. тросик из салона ослабить.... ставишь колодки. это всё про задниё. там есть фигня с насечками"у тазиков планка" с наружи звёздочка,внутри резьба, сводишь ету штуку до минимума,надеваешь барабан, рукой крутишь его. если нет самого малого ширканья колодок об барабан,то берёшь отвёртку и за сами зубья крутишь эту финю. крутишь до того штобы когда ты установил барабан и прокрутил рукой было не большое ширканье. далее колесо на место и натягиваем из салона ход ручника. У МНЯ МЁРТВО, ТРОСИК НЕ МЕНЯЛ.. дляАЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
есть ещё один способ сточить бортик, снимаешь барабан, прикручиваешь обратной стороной к ступице переднего колеса, включаешь 4-5 передачу(предварительно зафиксировав машину чтоб не укатилась и точильным камнем стачиваешь этот бортик к чертовой матери, или даже фаску снимаешь, чтоб легче на колодки разведенные налез
Евгений Мысков,Молодчик. +5 балов..... Будет тепло,обязательно таким образом стачу.Голову ломал.........надо везти к токарю. А вот может кто еще про передние подскажет????как без токоря обойтись? Т.к. при тормажении немного чувствуется что передние тормозные диски дефармировались(в руль отдает).Не так давно менял,ненадолго хватило.,вроде с вентиляцией....может плохое качество?
у меня после замены колодок, ручник совсем не держит. тросик натянул до предела, что аж пару щелчков сделать нужны усилия, а ручник всё ровно не держит врзможно распорная планка как надо не раскрутилась. но ведь регулятор зазора должен раскручивать эту распорную планку всё ровно придётся заново разбирать и в ручную всё делать?
Сергей Мешин, ты правильно понял, механизм есть, но он не работает, перемудрили они с ним, так что придется вручную подкручивать. Михаил Глухов- передние диски точить в таком случае вообще не стоит, это не классика и не самара, правильнее по моему новые купить, CAR-DEX, если память не изменяет тот же оригинал, тока без клейма Hyundai и потому в двое дешевле, а вообще вибрация при торможении может быть и не от кривизны тормозных дисков, посмотри на резину не плешивая ли