Сам на Солярике езжу 19 года. Пробег уже под сотку. Вобще, машина устраивает. Ездил бы дальше. Хочу поинтересоваться у Вас, по многу км Солярики

Всем привет. Сам на Солярике езжу 19 года. Пробег уже под сотку. Вобще, машина устраивает. Ездил бы дальше. Хочу поинтересоваться у Вас, по многу км Солярики бегают? Тысяч 150 пробежит? Есть у кого большие пробеги ? Как движок, везет?

и больше пробежит легко. Я обычно скидывал свои такси на пробное 170-200. Но этот раз думаю до 300 покатать. Менять особо неначто. Китайцам пока нет доверия. Езжу много по трассам. Нужна НАДЁЖНАЯ МАШИНА.

yuriyvt

New member
Китайцев много ещё свежих совсем. Что дальше будет видно. Я тоже не доверяю. По этому взял корейца. Да и отзывов плохих особо не видел про Кия Солярик, выбор был. Цены конечно совсем с ума сошли.

Lucky™

New member
ездий и не парься. Хороший рабочий, надежный аппарат. 3 кореец у меня и на всех по 200к спокойно накатывал.

flirtlva

New member
вот и я том же. Чисто для жены(5-7к за год у нее пробег ) ну или для дома чтобы попу возить можно конечно взять. Но под постоянный движь очково как то пока. Через пару лет посмотрим, когда их таксисты обкатают.

Akeepaki

New member
да ну почему? В крупных городах катают понемногу. На периферии конечно нет. С запчастями проблемы у них даже на диллере. У пары знакомых китайцы разных марок стояли от 1до2х месяцев пока запчасти ждали. У одного проблема с электроникой была, а у второго сальник потек.

Лё Шик

New member
Знаю 2-3 Соляриса/рио бегают нормально, есть пробеги за 300, пока живые! Но потихоньку уже поршнями греметь начали! АКПП вообще проблем ноль, подвеска раз в 150-200 перебирается, и тачка ездит дальше!

yangagain

New member
Все правильно говорят, главное обслуживать автомобиль и он будет ездить

alex67

New member
Да сотки две отьездить уже хорошо. Камрюх вон в дроме поодают то 150 - 200 пробега, и берут у них.

rf_nz

New member