Сегодня впервые сам лично убедился, что качество бензина имеет место быть. До этой машины у меня была четырка, ну и заправлялся я на бекаре чаще всего

Daniel Kornev

New member
Сегодня впервые сам лично убедился, что качество бензина имеет место быть. До этой машины у меня была четырка, ну и заправлялся я на бекаре чаще всего. Там и бензин дешевле, и карта скидочная есть. Вот и на новом солярисе там же заправлялся. Заправлял в него 95 с бекара. Последние 2 раза заправлял 92. Разницы по расходу между 92 и 95 практически ни какой не заметил. Что характерно, было ощущение, будто двигатель задушен, не раскрывается, педаль сильнее нужно нажимать чтоб пошел разгон, а особенно с 1 по третью передачу коробка переключалась как бы с натягом по тахометру (тянет движок, жужжит секунды 2, и лишь потом переключает, при этом заметного ускорения не наблюдалось). Сначала напрягало, потом списал это на особенности коробки и движка соляриса (тем более что автомата никогда не было).

И вот на драйве я просто случайно прочитал, что кто-то заливает себе только Шелл и считает этот бензин хорошим и качественным. Решил проверить, есть ли в моем городе Шелл. На удивление оказалось что есть. Докатал бензин 92 оставшийся в баке почти до нуля и поехал на Шелл. Решил залить 95 сразу. Как оказалось их там 2 вида — обычный и v-energy. Который самый дорогой. 45 руб. На бекаре 95 мне бы обошелся в максимум 41 руб. Разница примерно 4 руб. Но. Само собой не сразу заметил эффект, так как докатывал остатки. Сегодня поехал в другой город (раз в 2 недели иногда приходится катать), и сразу заметил как легко идёт машина. Разгон ровный, без этих затупов перед переключением, чувствую что двигателю намного легче. Особенно удивил расход. Ехал и давил на гашетку так же (судя по фото приехал даже быстрее обычного на несколько минут), но расход составил всего 5.8. На бекаровском бензине чтобы был такой расход, нужно было тошнить около 100 — 110,не особо притапливая. При моем стиле езды (умеренном), от 110 до 140 на прямых хороших участках (в основном 120 держу), я не выходил лучше чем 6.5 на сотку, в основном 6.7—6.9 на сотню. А тут просто удивлён что 5.8. И это реально ощущается на поведении машины. Подсчитал, что бензин дороже но экономнее. Разницы почти ни какой, а движку однозначно лучше. В итоге я понял, что марка бензина имеет значение. И наш солярис он всё таки рассчитан на хороший качественный 95 бензин, что подтверждает мой опыт. Ну и фотки прилагаю (есть привычка фоткать расход). На фото сравнение с 95 на бекар и шелл 95 ви—энерджи, заправленный в последний раз. Теперь выбор очевиден.

dmGYQoqb6n8.jpg
 


DNSka

New member
машинка сама себе внушила и лучше поехала, экономить сама стала?
 

new kinobi

New member
я бы после этого говна поменял бы топливный фильтр и больше никогда на говне бы не заправлялся...
 

actimel

New member
всегда во все машины лил 92 хотя и прописанно что лить минимум 95, при покупке соляриса мне дилер говорил что на 92 машина едет лучше чем на 95, сначала лил 92 все устраивало машина нормально едет, за тем решил поэксперементировать перешол на 95, машина стала резвее но разход тотже. солярис 1.4 автомат
 

kolop

New member
как может на 92 ехать лучше 95, если актановое число на 95 выше
 

Boвaн

New member
никак, физически невозможно, чтобы на низком октане машина лучше ехала...
 

avt0

New member
Хз, лью газпромнефть москва, просто по трассе машинка просирается и начинает легче ехать
 

Twin

New member
Да херня все, я 95 и 92 заливал на BP,Shell,Lukoil,Rosneft, Gazprom, разницы вообще нет, всегда 500-550км по городу, режим такси
 

obseboate

New member
Я как то тоже заправился на заправке" Шел " и как только вышел на трассу сразу увидел разницу . И расход уменьшился почти на 1 литр . И ехать стала значительно шустрее и как вышесказано коробка по другому переключает, помягче как то чтоль . Но я тогда заправился как обычно 92
 

Катана

New member
Мне парнишка из салона тоже сказал, лей 92 и не парься. У нас в стране 95 делают из 92-го + присадки. Так зачем пичкать машину лишними присадками. Я тоже на всех своих машинах ездил на 92.
Заправляюсь только на Лукойлах.
Всем ровных дорог!
 

webspb

New member
а мне бабушки на подъезде сказали, что их все вообще из нефти делают. Любой бензин, хоть 92, хоть 100 это база и присадки. Тебе не поуху какой из какого получают и каким методом? Важен октан бенза твоего, а не его родословная. Не хочется долго писать, а вкратце это выглядит так. УОЗом заведует ЭБУ, который в свою очередь получает данные о работе двигателя от датчика детонации, лямбдазондов и датчиков положения. Чем ниже октан, тем ЭБУ выставляет позже УОЗ, чтобы избежать детонации (на тазах древних помнишь, трамблер вручную приходилось поворачивать, чтобы на 76 ехала). А чем позже УОЗ, тем соответственно и позже воспламенение в цилиндре и что самое главное, позже его завершение. И в итоге мы что имеем? А имеем пониженный КПД из-за позднего УОЗ и на такте выхлопа имеем вместо выхлопных газов ещё практически догорающую топливно-воздушную смесь. По-просту говоря температура выхлопа на низкооктановом топливе выше и ничего с этим не поделать, это физика. И если выпускные клапана у этих китайцев ещё более-менее нррмальные и выдерживают, то католизатор перегревается до недопустимых значений. И чем выше обороты, то-есть агрессивнее манера езды, тем эти процессы более разрушительны. Я бы рекомендовал, если не совсем тошнотская манера езды, лить нормальное топливо. Хотя дело хозяйское, можно и по советам мальчиков из автосалона ездить, там ведь все специалисты)
 

Сверху