Daniel Kornev
New member
Сегодня впервые сам лично убедился, что качество бензина имеет место быть. До этой машины у меня была четырка, ну и заправлялся я на бекаре чаще всего. Там и бензин дешевле, и карта скидочная есть. Вот и на новом солярисе там же заправлялся. Заправлял в него 95 с бекара. Последние 2 раза заправлял 92. Разницы по расходу между 92 и 95 практически ни какой не заметил. Что характерно, было ощущение, будто двигатель задушен, не раскрывается, педаль сильнее нужно нажимать чтоб пошел разгон, а особенно с 1 по третью передачу коробка переключалась как бы с натягом по тахометру (тянет движок, жужжит секунды 2, и лишь потом переключает, при этом заметного ускорения не наблюдалось). Сначала напрягало, потом списал это на особенности коробки и движка соляриса (тем более что автомата никогда не было).
И вот на драйве я просто случайно прочитал, что кто-то заливает себе только Шелл и считает этот бензин хорошим и качественным. Решил проверить, есть ли в моем городе Шелл. На удивление оказалось что есть. Докатал бензин 92 оставшийся в баке почти до нуля и поехал на Шелл. Решил залить 95 сразу. Как оказалось их там 2 вида — обычный и v-energy. Который самый дорогой. 45 руб. На бекаре 95 мне бы обошелся в максимум 41 руб. Разница примерно 4 руб. Но. Само собой не сразу заметил эффект, так как докатывал остатки. Сегодня поехал в другой город (раз в 2 недели иногда приходится катать), и сразу заметил как легко идёт машина. Разгон ровный, без этих затупов перед переключением, чувствую что двигателю намного легче. Особенно удивил расход. Ехал и давил на гашетку так же (судя по фото приехал даже быстрее обычного на несколько минут), но расход составил всего 5.8. На бекаровском бензине чтобы был такой расход, нужно было тошнить около 100 — 110,не особо притапливая. При моем стиле езды (умеренном), от 110 до 140 на прямых хороших участках (в основном 120 держу), я не выходил лучше чем 6.5 на сотку, в основном 6.7—6.9 на сотню. А тут просто удивлён что 5.8. И это реально ощущается на поведении машины. Подсчитал, что бензин дороже но экономнее. Разницы почти ни какой, а движку однозначно лучше. В итоге я понял, что марка бензина имеет значение. И наш солярис он всё таки рассчитан на хороший качественный 95 бензин, что подтверждает мой опыт. Ну и фотки прилагаю (есть привычка фоткать расход). На фото сравнение с 95 на бекар и шелл 95 ви—энерджи, заправленный в последний раз. Теперь выбор очевиден.
И вот на драйве я просто случайно прочитал, что кто-то заливает себе только Шелл и считает этот бензин хорошим и качественным. Решил проверить, есть ли в моем городе Шелл. На удивление оказалось что есть. Докатал бензин 92 оставшийся в баке почти до нуля и поехал на Шелл. Решил залить 95 сразу. Как оказалось их там 2 вида — обычный и v-energy. Который самый дорогой. 45 руб. На бекаре 95 мне бы обошелся в максимум 41 руб. Разница примерно 4 руб. Но. Само собой не сразу заметил эффект, так как докатывал остатки. Сегодня поехал в другой город (раз в 2 недели иногда приходится катать), и сразу заметил как легко идёт машина. Разгон ровный, без этих затупов перед переключением, чувствую что двигателю намного легче. Особенно удивил расход. Ехал и давил на гашетку так же (судя по фото приехал даже быстрее обычного на несколько минут), но расход составил всего 5.8. На бекаровском бензине чтобы был такой расход, нужно было тошнить около 100 — 110,не особо притапливая. При моем стиле езды (умеренном), от 110 до 140 на прямых хороших участках (в основном 120 держу), я не выходил лучше чем 6.5 на сотку, в основном 6.7—6.9 на сотню. А тут просто удивлён что 5.8. И это реально ощущается на поведении машины. Подсчитал, что бензин дороже но экономнее. Разницы почти ни какой, а движку однозначно лучше. В итоге я понял, что марка бензина имеет значение. И наш солярис он всё таки рассчитан на хороший качественный 95 бензин, что подтверждает мой опыт. Ну и фотки прилагаю (есть привычка фоткать расход). На фото сравнение с 95 на бекар и шелл 95 ви—энерджи, заправленный в последний раз. Теперь выбор очевиден.