Сегодня заезжали смотреть супруге Киа X/line, разговорились с манагером, он говорит на улице на тест драйве стоит обычный Киа Рио, там для

Stigmat

New member
Сегодня заезжали смотреть супруге Киа X/line, разговорились с манагером, он говорит на улице на тест драйве стоит обычный Киа Рио, там для эксперимента поставили аморты и пружины от обновленного Киа Рио X/line, клиренс подняли, я спрашиваю а как же рычаги тяги, он говорит больше ни чего не менялось на старом Киа Рио X/line, кроме амортов, я как то в группе задавался вопросом можно ли поднять Солярис амортами от обновленного Киа x/line, вот только подходят ли они по конструкции надо почитать как нить,

AsHIBppsM80.jpg
 


LaCapone

New member
странно, в авторевю вроде как говорили такой колхоз не получится, наверное все таки не от обновленного
 

mudo

New member
сколько цена икса??? И Какая комплектация?? Если хенде выпустит хэтчбек солярис то все конец иксу, но так как фирма одна думаю не станут душить киа
 

svtol

New member
в клиренсе 5 мм многое решает, а тут 2 см, было 16 стало 18 см на бардюр заехать, по обочине ямы собирать объезжая пробку всяко лучше на 18 см, веста кросс совсем не актуальна станет!
 

zeddez

New member
да не решает оно на данных машинах ничего,на бордюр и с 16 заехать не проблема
 

Appl

New member
знал бы ты, как после весты мне не хватает клиренса!!!!
 

JyStenn

New member
я с двинаря пересел но особо не ощутил разницы,да двинаха выше чуть но не прям
 

Doonahaby

New member
Но икслайн считаю пустая трата денег.... Плюс один что хэтчбек
 

poloz

New member
цена уже +100 к простому рио в подобной комплектации?? Хватает Пока и 16 см по обочинам не езжу, на бордюры не лажу...+ на автомате тоже особо не побуксуешь а если аккуратно с чувством с растоновкой и 16 норм
 

Сверху