Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Николай Яковлев - CHEK загарается когда компьютер видит малейшую ошибку в работе двигателья,а потом,даже когда эта ошибка исчезает,она продвижает гореть.Если при езде никаких изменений нет,самый простой способ чтоб CHEK прекратил гореть это отсоединить минусавую клемму аккамулятора и подождать 5-10 минут,не менее.Потом опять присоединить аккамулятор и завести машину.И все.Мне это в сервисе посоветовал один,помогло.Ну а если после этого будет гореть,то лучше на диагностику,они все скажут,все ошибки сотрут.
У меня тоже загорелась эта лампочка я съездил в авто сервис мне сказали что два датчика кислорода сгорели и сказали что нет смысла покупать их и я сделал проще (т.к машину я буду скора менять) перепоял схему тоесть подсоединил ету лампочку CHECK к давлению масла ))
загорелся чек,приехал в сервис, сказали что произошла ошибка двух датчиков кислорода, потом обнаружили в выхлопе белый песок, итог: рассыпается катализатор, новый стоит 25000, вот это попадалово((((
а я в дилерском центре работаю. каждый день с такими проблемами приезжают. не паникуйте, чаще всего просто бензин фиговый.. ошибку скидывают снятием клеммы, а оптом бензин 95 залейте на время и все проходит без следа... у меня тоже акцент, очень довольна. всем удачи.
Загорелась лампочка,спустя неделю заработала шумно,плохо тянуть стала...Катализатор наебнулся,вварили кусок трубы вместо него,лампочка горит,но и похуй,работает тихо,а тянет лудше чем было.
У меня такая же проблема была.Оказалось,что дело в клапане,который в пробке бензобака стоит и должен воздух сосать,он залип и образовывался ваакум,клапан почистила и все стало нормально.