Скоро ЗИМА... Вопросы ...

vagan28

New member
Привет всем. Езжу на своей ласточке уже 2 месяца. До этого в семье машин не было. Посоветуйте опытные акцентоводы. Что мне нужно или желательно сделать перед зимой с авто? Как лучше эксплотировать авто зимой? На машине езжу почти каждый день, но иногда может и постоять дня два на улице (гаража нет). Единственное, что я сделал, это поменял щетки на зимние, залил в бачек жидкость не замерзайещию и подготовил зимнею резину на дисках. Помогите, пожалуйста, советом одноклубники. Заранее спасибо.

inmeirulez

New member
лично из своего опыта - ничего больше кроме того что вы описали никогда не делал :)))) щетки только не ставил )

pol

New member
а зимние коврики в машину положил? снег на обуви будет таять и всё выливаться будет. Глубокие резиновые коврики нужны.0

JuliaPO

New member
Про цепи -это слишком )))))))))) Я в Москве живу ... Подогрев зеркал у меня есть ( МТ-3 комплектция) ... а вот коврии я думаю нужно поменять на зимние ... WD-40 я так понимаю это жидкость размораживающая/смазывающая (типа спрея в балочике) ... ???

Galina

New member
Мое 2.5 года, живу на Крайнем севере, гаража нет, стоит на улице, езжу пару раз в месяц (не считая отпусков, в которых по 17-25 тысяч наматываю), кроме переобувки никогда ничего не делал - проблем никаких....

Len

New member
свечи и воздушный фильтр,скребок и щётку,проверить тормоза ,чтоб не заносило,у меня например задняя только правая тормозит

predator:)

New member
Ничего не делаю, просто пользуюсь авто... омывайка только зимняя и всё... я зимой и летом одним цветом, тока межсервесные пробеги уменьшил

mr.Seom

New member
ВОПРОС :включаю печку,фары,обогрев,------свистит ремень,выключаю обогрев не свестит,ЧТО ДЕЛАТЬ ,?????????????????????????????

edos

New member
Игорь Локтев такая же фигня... на холодную.. свистить ремень... машинна прогревается не свистит. надо ехать...

saler

New member
тот раз свистело,подтягивал ремень на генератор перестало,через неделю опять

jera