Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни,вы приборную панель не снимали случайно? Я к тому,что может одели как то не так? Можно попробовать смазать соединение спидометра с пазом,куда он вставляется-может поможет?. Только не переборщите.
У меня было пару раз и как-то само прошло,но иногда жужжит потихоньку))) Как я понял из многочисленных отзывов - это болезнь акцов,которая рано или поздно вылезает....
У меня тоже только в районе 60 км/ч дергается как нарк во время ломки))) приборку снимал - тросик имеет люфт... тоесть он болтается прилично, поэтому и стрелка наверно болтается.... вибрации чтоли передаются... а вообще там механизм как на копейках(((
у меня стрелка спидометра и прыгала и зимой ужасающе зужжала. когда это случилось первый раз я был не готов - предупреждать надо))) трогался зимой на машине. первое о чем подумал шланг отсоединился от панели...
снял панель приборов, разобрал вынул спидометр немного умазавшись в смазке и уляпал цифровую панель спидометр, а это ж-па. одеколон который был под рукой доделал дело сразу - место стало прозрачным. т.е. если соберетесь разобрать делайте это аккуратно.
что касается поломки. думал по началу это механизм червячной передачи на ролики пробега, вынул ось(т.е. километраж не считает, показывает только скорость), оказалось нет - поехал и снова повторилось. сегодня, чтобы разобраться спидометр буду разбирать полностью, все равно он пойдет под замену.
После потраченного кучу времени на прочтение тем на похожую тему, решил написать небольшой FAQ.
Я некоторые ответы вставлял как есть, некоторые подправлял. Конечно все без разрешения их владельцев =)
Сильно ногами не пинайте!
Симтомы болезни:
- Дергание стрелки спидометра
- Жжужащий звук идущий от спидометра
- Заваливание стрелки больше 100 или до предела
Варианты лечения болезни.
Как показала жизнь кому помогает один из вариантов, а кому и нет.
Вариант 1
Гарантийный случай замены блока спидометра(тахометра,панели приборов),
При условии если не прошел год или меньше 20т.км пробега
Есть другое мнение что по гарантии до 3х лет или 100т.км пробега
Последствия: может врать одометр
Вариант 2
Снять приборную панель
Обильно прыснуть жидкой смазкой на пластиковый кончик тросика, тот что торчит со стороны машины в салоне
Прыснуть смазкой в приемное гнездо тросика на снятой панели приборов
Все собрать
Вариант 3
Нужно снять приборку, выкрутить из неё сам спидометр( 4 шурупа) и с помощью шприца залить бензином между магнитами.
(Предыдущий вариант заливки был "растворитель или ацетон", но они могут растворить пластмассовые детали спидометра)
Судя по всему, за долгое время работы туда набивается всякая "бяка" и зацепление(трение) между магнитами становиться более сильное, вот из-за этого стрелка зашкаливает и жужит.
Теперь стрелка как вкопанная и не жужжит.
Вариант 4
Поменять тросик
Цена вопроса 1100~2500р.
Вариант 5
Поменять спидометр.
Панель приборов в сборе 7000-10000р
Отдельно спидометр. Сам спидометр 1500-4000р. Установка 1500-2000р.
Вариант 6
Надеть на шток резинку от велосипедного нипеля
Можно вместо нипеля использовать термоусадку
Вариант 7 (бесплатный)
Забить и не париться по этому поводу!!!
Смазываем шток спидометра и гнездо, куда входит шток. И механизм. За исключением барабанов
Варианты смазки:
WD-шка. Но действие не долговременно.
Трос пролить густым маслом
Обычное машинное масло
Подтопленным литолом
Инструкция замены тросика
Инструкция одноклубника:
Снимается приборная панель и вытаскивается из зажима трос. Под капотом откручивается крепление, трос протаскивается немного в салон, а потом возле катушек зажигания с минимальным изгибом можно вытащить трос.
Можно конечно снять аккумулятор с корпусом воздушного фильтра - это для полного удобства, но можно проделать всю операцию ничего не разбирая, т.к. ничего сложного нет.
Нашел в интернете:
1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра.
2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалась горизонтально по отношению к автомобилю.
Предупреждение
Трос необходимо установить так, чтобы радиус изгиба троса был не менее 150 мм.
3. Вставьте трос спидометра в коробку передач и надежно закрепите его соединительной гайкой.
Предупреждение
Если трос неправильно расположен и ненадежно подсоединен, показания спидометра могут быть некорректными и при вращении троса может появиться посторонний шум.