Стала интересна одна тема, в прошлом году вышел киа рио х лайн, типо кросс хетч, но клиренс остался тот же 160 мм, и где кросс? Вот калина кросс да, кросс так кросс, или сандеро(корейцы нае..ли). И вот корейцы решили свой косяк исправить в этом году выпустили обновленную версию х лайна, с клиренсем 195 мм по заявленным характеристикам(пиз..ж конечно как всегда по корейский), по факту 185 (взято уже с видео обзора с ютуб) что конечно же вообщем то очень даже не плохо( у гранты вроде 175, кто ездил поймут как это кайфно), И так что имеем по изменениям в подвеске от прошлого х лайна(платформа как я понял одна с солярисом): пружины, аморты, поворотные кулаки и тд и тп. Подорожал х лайн с прошлогодней версией на 10000 кл.рублей, походу можно и солярис 2 преподнять без проблем по разумной цене. Я конечно не собираюсь этого делать, но в друг кому нужен солярис кросс))), сам конечно не отказался бы клиренс побольше на пару сантим, вот только подсказывает что на трассе будет полная ж... от ветра),
В курсе я что есть в продаже проставки, вот только как они будут убивать шаровые? Вот в чем вопрос? Угол то изменяется, а штатные привода короткие.
А кстати я буханул, поэтому кому то может показаться что я до х... написал))
Сейчас не препомню, вроде кто то из писателей по пьяне только книги писал))), так что простите что много пришлось вам читать)))
В курсе я что есть в продаже проставки, вот только как они будут убивать шаровые? Вот в чем вопрос? Угол то изменяется, а штатные привода короткие.
А кстати я буханул, поэтому кому то может показаться что я до х... написал))
Сейчас не препомню, вроде кто то из писателей по пьяне только книги писал))), так что простите что много пришлось вам читать)))