стала много жрать бензина,на высоких оборотах позвенькивают клапана.

ur@n

New member
При нагрузках (трогаюсь в горку) тоже клапана звенят,на 100км расход аж под 16-17л,причем по трассе со скоростью 100-110.подскажите что делать??
 


mafia111

New member
Вася Лоскутов: это ясное дело.просто есть очень много неумелых автослесарей,которые будут выявлять причину очень долго,за это придется отдать круглую сумму,а я лишь хотел узнать кто сталкивался с такой проблемой и как её устраняли.
 

FoY

New member
нет,в том то и дело что механика.стало так буквально недавно,инжектор промыли,свечи заменены.Заливаю 92 только на хороших заправках,если 95 лить то там вообще расход бешеный.
 

Galina

New member
Я конечно не ас, но дело здесь не в инжекторе и свечах, я бы лично продиагностировал, мне кажется дело в деталях топливного насоса, а может и нет. Посмотри в нэте, наверняка ты такой не первый, и даже не тысечный. Полюбому надо щас решать, а то потом дороже выйдет.
 

BizName.RU

New member
Я думаю датчик какой-то вышел из строя.Думаю диагностику надо сделать полюбому.800рублей стоит.
 

dragon777

New member
а разве при выходе из строя какого либо датчика не должен гореть чек?
 

Daniel Kornev

New member
Ну а датчик х/х когда выходит из строя,разве загорается чек?Или датчик МРВ?Я думаю диагностику это первое необходимое что нужно сделать.От нее уже плясать.
 

garry_wolf

New member
я вот думаю,фильтр просто же пропускает топливо,с ним то что может быть,если он и засрался,то он меньше будет пропускать,но не больше же?или я не прав?
 

gog

New member
ТФ загаженный тупо влияет только на производительность бензонасоса , т.к они в сборе составляют единое целое,т.е. нужное давление в рампе создается за большее колличество времени, как следствие более тяжелый разгон,т.к копм будет при таком режиме пропускать через форсунки тоже кол-во топлива , что и при чистом фильтре, а его нет....т.е. на газ давишь , к примеру не 1 минуту , а 5, вот и несколько больший расход топлива при недостаточном мощностном режиме.
 

dragon777

New member
ок,попробую поменять.думаю и фильтр пробежал многовато,он только со мной отбегал 15000км,неизвестно насколько давно его меняли у меня.
 

Savanter

New member
1. ПробеГ? Варианты : если пробег более 50-70 штук, то возможно катализатор забился в гуамно, вот и не едет нихуя б) глянь фильтр воздушный, может засранный, вот смесь и неправильная производится, жрет дохуя, а не едет. в) пшикает бензобак? - проблема может быть с клапаном адсорбера, но это врятли, да и если бы это постоянно было, это бы отразилось бы в чеке Всего скорее хана кату, он засрался там и ошибку не пишет, но и не валит. Пишет ошибку обычно, когда прогарает гофра... Вобщем как вариант тебе поразмыслить... Я бы в первую очередь грешил на кат, а фильтр воздушный посмотреть дело 2 минут.
 

СВЕТ

New member
фильтр воздушный 200км назад поменял,пробег 78500,лично мной 16000км.поменял топливный фильтр сегодня,стала отзываться на педаль газа гораздо реще,раньше захлебывала,бензобак одно время пшикал,сейчас нету такого.буду наблюдать что с расходом.А с клапанами что делать?говорят что либо зажигание надо выставлять,либо регулровать клапана.так ли это?если да,то что выходит по деньгам.Владимир BoFFkA aka Дух Афанасьев: катализатор вырезать и чиповать и так собирался)))
 

Сверху