Стоит ли брать первый акцент?(который старенький)

vitaliy100

New member
Добрый день. Сейчас стоит выбор что купить- или наш тазик (ваз 2109 или 2115) и хендай акцент 1. Бюджет около 120 000 Что лучше выбрать? как хендай по обслуживанию, качеству? я именно про первый акцент спасибо.
 


www.st.anger

New member
1. Вот раздел, посвященный первым акцентам на официальном форуме владельцев : http://forum.accent-club.ru/index.php?showforum=46&a... 2. Кратко расскажу : не слышал, чтобы ругали машину, но у некоторых двигатель кушает масло (тазы впринципе тоже кушают), самый большой минус - они все старенькие и нужно искать с крепким кузовом. Поштудируй ссылку из первого пункта и посмотри, какие болячки самые распространенные, чтобы сразу знать на что смотреть, когда будешь выбирать. Что касается выбора : определенно за такой бюджет лучше конечно взять акцента, недавно у меня за 100 друг взял девятку, вся сыпится потихоньку, у него даже руки опустились что-то делать, хотя когда брал, все было целехонько, в сервисе машину досконально проверяли. Да и резвенький акцент первый, найдешь купешку - будешь счастлив.
 

Serge_vet

New member
Поднакопи и возьми таганрогского 16клапанника. Он по крайней мере не будет жрать масло и будет посвежее. Поднакопить - до 200тыр хотя бы.
 

zealot83

New member
ваз не бери в любом случае.. не торопись) я сам, мои друзья тоже убедились в этом. Прост поверь ТАЗоводам в прошлом)))
 

yanov

New member
Ты для начало сядь в эту сраную девятку или пятнашку))) потом сять в акцента)) и поймешь что лучше)) девятка старье которое будет гнить... пятнашка вобще не машина места оч и оч мало задняя передача вобще бредовая, при большой скорости постороний шум, везде с углов звуки свисты воздук дует вобщем бред... Лучше старую иномарку чем новую русскую машину..
 

Amin

New member
В апреле вззял себе accent1994. Не пожалел. Недорогая в обслуживание, расход 7 - 7,5 л. по горду. Вобщем оптимальное соотношение "цена - качество"
 

dik27

New member
за 120 однозначно гуд ничег оне возьмешь - копи. хотяб 200-250, а то в итоге вложишь еще столько же.
 

Bart Simpson

New member
не правда, за 120 легко можно 1 акц взять кушают масло 12клапанники ржавеют в основном задние арки резвые - да, но я бы не советовал купешку, лучше полноценный седан
 

Termik

New member
ну 120 это максимум что у меня будет, да и не хочу больших денег тратить, так как ездил мало , сейчас нужна машинка что бы поднаучится ездить, тазик то мона взять и за 80 нормальный, а акцент уже от 120 идет+ стаховка , то , первичные вложения... вообще запутался
 

BuicyMicEcoca

New member
вот в том и фишка что задний привод не хочется покупать, да и классика вообще не нравится
 

L_U_K

New member
Тебе шашечки или ехать? На первое время лучше убивать что-нибудь недорогое, ремонт которого доступен... копеечные запчасти, недорогой ремонт того же движка. Возьми заднеприводный таз за копейки, годик покатайся и возьми нормальный агрегат... сам укатывал 4ку перед акцентом, укатывал бы дальше, если бы не встреча с бронированной бэхой (разворачивалась в неположенном месте) - пол морды ушло до колёс... 4ка была 10летней, из затрат - вполне ожидаемый кап.ремонт двигателя на 140тыщах (покупал с пробегом в 110тыщ) и замена рычагов (прыгал с бордюров). Ну, вдобавок заменил карб, поставил бесконтактное зажигание.
 

Ксu

New member
ну а 8 или 9 не стоит брать? просто хочется сразу на переднеприводном, чтобы легче пересеть было
 

Barouh

New member
я считаю не стоит врядли ты такой кривой, что по началу будешь убивать в нулину машину. ну если только эта машина выйдет в 30-40к р) а так бери иномарку и не мороч голову. акцент - отличное решение, сам на такой езжу
 

Sanek06

New member
на годик два точно, а там вот думаю уже акцент, ну или раньше
 

Updown

New member
с заднего привода на передний пересесть проблем не составляет. Макс, в течение первого года будет достаточно повреждений - там притер крыло, столбик на парковке, или еще где сдавал назад бампером въехал в забор. У отечественного автопрома это всё на столько беспроблемно (с бампером тем же... можно вообще по звуку парковаться :-D), а если учитывать, что машина досталась за копейки, то и крылья-двери будут мелочами жизни. Задача первой машины - научиться ездить. Имхо акцент для первой машины достаточно дорого
 

serg

New member
да ну, плохой опыт парковки по звуку)) наверно лучше сразу приучаться делать все как надо, без риска) в принципе и там и тут свои плюсы и минусы и они уравновешивают друг друга) можно взять дешевый таз, реально учиться на нем, заодно учиться ремонтировать и тд) хороший жизненный опыт с другой стороны можно перепрыгнуть эту ступеньку, если есть возможности, купив иномарку.. качество же лучше будет. звуки, динамика, комфорт и тд)
 

Сверху