Стоит ли ставить R15 на акцент?

proactive

New member
Хочу поставить диски r15, говорят, на разгон будет плохо влиять. Не хочу терять в разгоне. И ещё какую резину надо под них? Будет ли черкать о подкрылки? Что делать со спидометром, ведь радиус колеса увеличиться, а следовательно скорость станет показывать неправильно. Может лучше взять r14? На 13 маленькие сильно. ((( И какие лучше всего диски выбирать, чтоб выглядели понтово, в то же врямя были надежные и недорогие? Подскажите, пожалуйста.
 


obsession

New member
1. 15 встают без проблем, нареканий никогда не слышал. У меня лето 14, но покатавшись на акценте друга с 15 катками и почуствовал эту устойчивость в поворотах, решил, что 15ые нужно покупать в любом случае. На лето бери 15 и никого не слушай, доволен будешь как слон. На динамику влияет, ну очень мало, 1-3%, и то, когда я катался, даже не почуствовал, что с динамикой что-то не так, зато удовольствие от вождения повышается в разы : машина как влитая стоит на дороге. 2. Про резину сказать ничего не могу, пока не штудировал этот вопрос. 3. Про спидометр забудь, он у тебя (как и у большинства) и так врет. Покатайся ради интереса с gps-навигатором и после 100 км/ч ты увидишь, про что я говорю ) Так что вот этого вообще париться не стоит : врет, врал и будет врать ) 4. Диски можно взять любые, я планирую брать 15 не литые (у меня сейчас литье), а кованные, фирмы ВСМПО.
 

Boвaн

New member
Могу ли я рассчитывать подобрать нормальные диски с резиной, если лимит средств 20-22 рубля. И какие лучше брать на такую сумму?
 

dik27

New member
Посмотри б/у, что за город? Катки : Авито посмотри, форум акцент-клуба, дешевле в разы выйдет. Про резину ничего не скажу, не знаю.
 

neosd

New member
нормальный каток 3,5 - 5 тыщ и резинка от 3 тыр вот и считай либо копи.
 

JyStenn

New member
Видел резину 1.5-2 рубля. Фирму не помню. Но это простая летняя. Чтобы r15 ставить, нужна только низкопрофильная?
 

Multik

New member
Тоже хочу диски 15 радиус поставить на свою ласточку, но слышал, что каждый лишний дюйм в в размере колеса увиличивает нагрузку (износ) ходовой на 20-50% Вот и задумался...
 

DomainMaster

New member
поставил на лето р15.очень доволен но ездить все таки надо по ямам аккуратнее.диски купил литье фирмы СКАД по акции за 2100 за штуку считаю очень не плохо.резину взял БУ 195 50 мешлин энерджи вроде хорошая попалась за 7000 т р.при полной машине на ямах все таки за подкрылки цепляет так как завод предусматривает размер 185 55
 

paj

New member
и при попадании на скорости в хорошую кочку конец твоему 15 диску (((да здравствует камера с нипелем )))ну и грыжа само собой
 

lisitsin

New member
канеш ставить...внешний вид+управляемость - факт) а 15 ковка вообще рулит)
 

Voody

New member
Таганрог ))) Честно говоря, очень сложно сопоставить все плюсы и минусы.
 

redline8

New member
если на 15" ездить по хорошим дорогам,то конечно надо их и ставить..Если же дороги плохие,то будешь мучатся,т.к. на 15" идет низкропрофильная резина,а она боиться ям...будут грыжи,да и диски загасить легко... А насчет динамики разгона,вообще не знаю какая разница,13 или 15 дюймов,ведь диаметр колеса в сборе одинаковый)))Тут вообще можно не париться.Я лично никакой разницы не знаметил.
 

Smolin

New member
Ребят такой вопрос. если стояли на 13 потом ставить на 15 надо будет поднимать машину или нет ? или встанут без проблем и цепляться спереди за подкрылок не будут ???
 

Cashemir

New member
Да, если подкрылки тереть будет, это очень хреново. Никого назад не посадишь (((
 

Сверху