Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можно и одну... можно и по башке и 1 раз и 2 и 5 раз дать... всё на ваше усмотрение.... ну когда ногти например стригете, то на обоих же руках... а не на 1-й
Да мне вообще похуй усё... ты хоть че там начесывай.... а стойки всегда менялись парой и не как иначе.... ну если только еблан какой-нибудь в люк на новой... машине в люк не ебанул... ны а ты Вадька, когда будешь колодки менять... так меняй только 1 или 2 ну там например на левом колесе... ну и удачи тебе на дорогах...
втулки стабилизатора, согласен.. амортизаторы и по одному меняют. нормальная практика. с мокрыми лучше не ездить. они уже не работают. интересен уровень группы. удалят мат?
Конечно ничего страшного в этом нет... подумаешь, левая уже тоже подтекает (уже не так работает) а правая новая стоит - каждую кочку/волну отрабатывает на отлично..... представьте теперь, что на скорости около 100 км/час машина попадает на разбитый участок дороги (90% всех наших дорог) и машину начинает кидать на этих кочках и волнах.... так как кочки маленькие, вы скорость не збавляете.... но в один прекрасный момент попадете на несколько волн посерьезднее и что будет? особенно если поменяли 1 амортизатор в задней подвеске, левая (не меняная) сторона подлетит и опустится выше и больше чем правая (менянная) сторона. Есть большая вероятность того что задняя ось потеряет контакт с дорогой....А зимой это вообще пипец будет. особенно при выезде из крупной обледенелой колее....... Стойки примерно так же как и резина.... знаете почему нельза на одну ось ставить разные покрышки? Вот и здесь примерно так-же. Менять дак уж парой. Все равно, если потекла одна стойка, то и второй недолго осталось. а может и вообще всем остальным.
У меня на 40 тысячи пробега ДТП было, после которого пришлось менять левую преднюю стойку(правую, для комплектности, страховая менять отказалась), я конечно с начала немного напрягся, но в итоге проехал так уже 10 т. и все ништяк, причем как по городу так и на приличных скоростях в Адлер гонял.. Поэтому мое мнение: надо оталкиваться от рабочего состояния стойки которую думаете оставить или нет..
А у меня через год стала рейка стучать. Поменяли рейку по гарантии, потом стойки, а потом и амортизаторы и задние и передние, а машине-то всего полтора года, да и езжу аккуратненько. На СТО сказали, что у Акцентов это хроническая болезнь
чушь тебе сказали.... у меня 90-тышь налету.. 1 раз поменял втулки стабилизатора и стойки недавно махнул на KYB т.к. зимой в мороз 1 переднюю пробил...