т.к. это у меня первая машина с заводской гарантией, то за ранее извиняюсь за глупый вопрос. Тут некоторые люди пишут, что проходят ТО со своими

YOSHI

New member
Добрый день, т.к. это у меня первая машина с заводской гарантией, то за ранее извиняюсь за глупый вопрос. Тут некоторые люди пишут, что проходят ТО со своими расходниками. А не означает ли это что если что-то случится с движком, то официалы скажут, что ты сам такое масло и фильтр купил и хрен тебе, а не гарантия. Смысл тогда делать ТО у официалов со своими расходниками? Поправьте меня, если это не так.
 


Berlievonplaza

New member
Ты все верно рассуждаешь. Они безусловно первым делом тебе и скажут, что тебе лили неизвестно какое масло, извини брат.
Это не только касается расходников. Заклинь у тебя движок, они первым делом разберут его, предварительно засунув свои руки в бак, замеряв октановое число, которое если ты заправляешься 92, будет точно меньше. В конце концов выставят тебе конский счет за разбор/сбор движка, сославшись на некачественное топливо). Хотя причина то не в этом, но но такая уж репутация у дилеров, Если представить, что ты ИП и к тебе привезли машину по гарантии. Что проще, понести затраты в виде нового движка и работы? Или же содрать с тебя лишние пару-тройку сотен?)
 

OTK

New member
а тогда есть хоть какой нибудь малейший смысл ТОшиться у официалов?
 

BizName.RU

New member
Ели поломка одного из узлов и агрегатов произойдёт по причине некачественного изделия или материала,приобретённого клиентом в иных точках продаж,не являющихся О.Д. и это будет доказано экспертизой,то в гарантийном ремонте вам откажут,ремонт будет производиться на коммерческой основе,на другие узлы не относящиеся к поломке,гарантия должна сохраниться.
 

Entry_N3

New member
немного не верное рассуждение по поводу ремонта,так как О.Д. не затрачивает средств на ремонт автомобиля,всё оплачивается заводом изготовителем.и ему нет смысла разводить на кап.ремонт,но дилер дилеру рознь,везде своя схема работы.
 
Такие гонщики... Масло купи какое хочешь, но на него приготовь сертификат качества (требуй у продавца). Фильтр бери оригинал. Вот и все.
 

Stenionetebet

New member
Ни один О.Д. не вправе запретить вам приобретать Р.М, в другом месте,а В Заказ-наряде просто будет указано,что материалы приобретены клиентом,вот и всё.
 

serega_nsk

New member
Уже полно людей вообще ни на одно ТО не ездят, а по гарантии при этом успешно обращались.
Когда вы уже забудите эти сказки про слет с гарантии? Вам не имеют право навязывать доп услуги, в виде обслуживания только у официалов.
 

Алоха-Хоэ

New member
Совершенно верно,в любом Сертифицированном сервисе можно обслуживаться,а гарантийный ремонт проводить у О.Д.
 

dragdrop

New member
не совсем. Можно абсолютно в любом сервисе, хоть у дяди Васи, хоть самому, а гарантийный ремонт у ОД. И этому уже масса доказательстав и в группах и на Драйв 2 и на форумах.
Да, пытаюстся грантийщики отказать, веря, что везде распространена ещё сказка про слет с гарантии, но когда понимают, что человек настроен серьезно и в случае чего и в суд пойдет, все делают по гарантии.
 

nail

New member
что-то вот такого нововведения я ещё не слышал,а на каком основании ты сам проводишь плановое Т.О. ? у тебя даже не оформлено ИП на производство определённых видов работ,которые можно осуществить только в Сервисах, да и некоторых видов спец.оборудования тоже нет.
 

edos

New member
на том, что я купил автомобиль (как и любую другую вещь) и как хочу так и обслуживаю. О законе о защите прав потребителя слышал? Гарантия у меня 5 лет либо 150 тыс км пробега, если заводской брак извольте исправлять.
 

pornosmskinets

New member
позвони на горячую линию Хендай и спроси у них, есл авто не обслуживал у ОД, а выявил заводской брак, тебе и там подтвердят, что приезжай к ОД и все исправят по гарантии.
 
Большинству их тех кто обращался к ОД по гарантии и при этом не был у них ни разу, а они пытались их отшить, помагало решить вопрос либо звонок на горячию линию Хендай, либо требование письменного отказа в гарантии с указанием причины
 
Есть так называемые "Гарантийные обязательства сторон" и если одно из пунктов не соблюдено покупателем,то продавец в праве отказать в гарантийном ремонте Для создания максимального уровня безопасности, производитель вправе потребовать от собственника автомобиля некоторых обязательств в процессе эксплуатации ТС: 1 Проведение ТО только на технических станциях от производителя и с применением оригинальных запчастей. Поэтому ремонт и ТО проводится только в специализированных сервисных центрах . Последний должен быть уверен в том, что автомобиль не может быть поврежден не квалифицированными специалистами или собственником автомобиля 2 Обязательное изучение инструкции по эксплуатации приобретенного ТС и его особенности. 3 Правильное использование транспортного средства, гарантирующее выполнение производителем бесплатного ремонта
 

Сверху