Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем.Обнаружил течь масла из коробки передач из-под вала с левой стороны.Наверно,сальник износился?Если кто знает,подскажите,пожалуйста как его заменить?
Проверь всё повнимательней, у меня тоже коробка в масле была, думал сальник, оказалось сверху с клапана отработанных газов выдавливало и капало на коробку
сливаешь мала примерно литр, снмаешь колесо откручиваешь шаровую опору, может придется открутить ступичную гайку смоотря с какой стороны сальник, выбиваешь привод из коробки и вот тебе сальник, вынимаешь какой нить монтажкой и новый туда прессуешь. ну вот и всё =)
добрый день. подскажите пожалуйста...вовремя не заменил сальник привода коробки передач. при замене сальника выяснилось , что в коробке вместо 2,5 л масла осталось примерно 1,8 л. сальник заменили, масло поменяли и залили до нормы. посторонних шумов в коробке и нареканий по работе нет (механика). после того как проехал примерно 3 тыс. км. началась течь из замененного сальника. ребята, у которых я менял сальник, сказали, что , якобы, из-за того, что уровень масла был ниже положенного, пришел в негодность конусный подшипник коробки и нужно его менять. ( аргументировали большим люфтом вала привода) ремонт не дешевый...хотя после проверки сальника и выравнивания его дня 2 течи не было совсем и до этого пройдя 3 тыс.км. из коробки течи не наблюдалось. может это просто сальник не качественный? хотя по внешнему его виду нареканий нет. еще нашли трещину в задней опоре коробки передач. может из-за этого вал "ходит" и течь образуется? хотя трещина давно и не увеличилась пока.