Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последнее Т.О. 20000км обошлось 5200р. В прайс-листе техцентра стояла сумма около 4000р, но мне заменили воздушный фильтр (это, видимо, еще 1000р) и еще установили салонные фильтры, которые у меня уже были куплены, их надо было просто поставить (вот еще 200р.). Всегда прохожу Т.О. у официалов, очередей нет. Звоню накануне и записываюсь на следующий день.
to Глеб Русин: 1. По гарантии все равно ничего не добъешься, если попал на ремонт (очень редкие случаи) 2. гарантия кончилась через две недели после покупки, когда я поставил парктроник сам и сменил магнитолу 3. Если посчитать сумму ТО ремонта, то ремонт выйдет дешевле, причем, если прочитать гарантийные условия, то они распространяются только на сквозные ржавыет отверстия (кузов), на двигательно (который запароть крайне сложно) и на коробку. Даже бракованные сцепления и опоры двигателей по гарантии не меняют
P/S/ Александру Борзакову При смене парктроника и магнитолы самостоятельно с гарантийки ( насколько я знаю ) слетает гарантийка только электрику. )) Может и ошибаюсь . )))
Обслуживаюсь только в "Автомире". Там всреднем на 2000-2500 дороже выходит, но оно того стоит. Только там у меня спрашивают какое масло я хочу, проверяют давление в шинах, натяжение ремней и смазывают все что только можно. Петли каким-то вазилином, замки и проемы уплотнителей - силиконом. На 5 ТО приемщик показал мои текущие амортизаторы и увидев мой напряг, рассказал где стойки дешевле...Очередей нет, записаться можно "на завтра". Короче ребята работают и мне нравиться.
to Паша Назаров: А ты почитай список того, что не входит в гарантию и вычти, то что входит и поймешь все эти платные ТО - только закалачивание денег втридорого по договоренности завода с дилером...
Для тех кто обслуживается у неофициала: есть такой сервис-центр "Фаворит", находится на ул. Политехническая, у ребят есть лецензия Хундай и такое же оборудования (специализируются по Хундаям), так вот ценник у них на работы если уж не в 2 раза, то процентов на 30-40% дешевле чем у официалов и если что то забыли прикупить ценник у них на запчасти такой же как в Кореане. Кому интересно могу откапать точный адрес и телефон... p.s. мое авто там прошло уже 3 ТО. скоро на следующее поеду...
Парни, я с вами согласен. Не хочется спорить, где и как лучше, это дело сугубо индивидуальное. Лично я там привык, и поскольку я в сервисе не каждый день, то эти 100 доларов мне погоды не делают. Я люблю свою машину, так почему же мне ее не побаловать фирменым сервисом?
to Филипп Мартышкин Костюков: смотри как бы потом не пришлось ее баловать очень часть. Зачастую сервисмены от носятся к чужим машинам, с целью поживиться на неприятностях других, делая мелкие пакости, чтобы владельцы вернулись к ним и довольно скоро. То что сделал сам - уверен, что будет работать, а то люди платят за ТО, а им даже масло не меняют, слишком много очевидцев подобных деяний. Если бы все делали на совесть, то я тоже бы баловал свою Ласточку на платных ТО, чтобы самому не корячится, но ТТТ не часто заглядываю под капот, в отличает от ТАЗоводов
to Александр Борзаков: именно по-этому кручусь возле мастера все часы пока он обхижавет мою ласточку. Ты прав, доверячть никуому нельзя, меня по этому не очень любят сервесмэны, но иначе никак, нужно смотреть как они затягивают каждую гайку. А у дилеров такой возможности нет - не пускают в рем.зону...
Бежать надо от таких дилеров. Они обязаны разрешать присутствие. Если не разрешают, смело звоните в клиенскую службы этой конторы, а если не помогает, то сразу звоните в представительство марки или горячую линию, желательно в присутствии приемщика. Тональность разговора сразу поменяется.Поверьте наслово, сам из автобизнеса-)) Лучше всего выбирать техцентр, где витрина кафе выходит на рем зону.
Обслуживаюсь в Акцент-Авто-1 на Севастопольском - о нем хорошие отзывы на акцент-форуме, да и у самого не было пока там негативного опыта. на ТО-2 туда поеду по крайней мере, а дальше думать надо...
Сталкивался ктонибудь с такой бякой , при морозе пока хорошо не прогреешь начинает врать одометр причем с довольно противным звуком т.е показывае скоростьза 150 и т.д . при этом спидометр не врет ?
Ну и я своими три копейки добавлю. Купили корейца - думали дешево в обслуживании (ха-ха). Прошли мы первое наше ТО (2000 км). Обошлось в Скарте в 7200 рублей. УЖАС. Считаю, что дорого. Но выхода нет. С гарантии слететь не хочу- это даже не обсуждается (у нас коробка-автомат).
На днях ппроходил у офиц. диллера 2-ое ТО. - ( 10.000 ) встало мне всё это в 3 800 р. -разумеется со скидкой. По времени заняло 2 часа. В диагностике написали ещё , что износ передних колодок 50%, задних 10 % /