Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может.Возможно кольца залегли,может быть что то с системой питания,форсунки,может быть с системой зажигания,свечи,провода,катушки,может отказ какого то датчика(если чек горит)Черный дым-сажа,значит смесь обогащенная,много топлива подается в цилиндры,не успевает сгореть,разлогается,образуя сажу.
Ну в таком случае нужно для начала вскрыть верхнию крышку.А потом делать выводы.12 клапаник?самому ее не долго снимать,и поставить с таким же успехом.Осенью сам менял кольца и колпачки со снятием головы,не далеко от наших тазов.
Ну расклад такой тогда...... Упала компрессия по разному,разная в целиндрах,стала кушать масло.Горел чек.По ошибки детонация двигателя. С товарищем+ пиво+закуска+2 дня. Сняли голову,заменили кольца на 0 номинал,притерли клапана,заменили маслосьемные колпачки.Заодно ремень ГРМ,натяжной ролик. Кольца оригинал 1000руб.Колпачки 12 шт 650руб.Ремень+ролик1500.Прокладка под голову оригинал 900. Ну и по мелочи...антифриз,масло,промывочное масло,герметик,проклдки.... Вообще за все удовольствие ушло тыс 6 вроде...без пива.
раз тут 12клапанники, подскажите) аксюшу взял недавно, думаю поменять ремень грм. что желательно по этому делу поменять надо? думаю надо ролик натяжной и промежуточный? или промежуточный ненадо?
4 Маришка Рубцова Кольца номинал...верно. Вкладыши нет,не менял,а то копиталка уже получается. Сьемник да нужен,я купил для тазов. Если вазовский двиг делал то и этот сделаешь.Умная книжка пригодится в картинках,метки выставить,ремни установить....и.т.д. Я меняю натяжной ролик через раз с заменой ГРМ.
Шурик *I Love Trance* Швед Значит я везучий чел. А что с ним может случится то?Кроме как зашуметь,завыть... Это же не ступица тебе где может реально закусить.....нет такой нагрузки. И при том когда меняю ГРМ,оцениваю состояние подшипника. Не вижу смысла деньги выкидывать,ремень да...все по технологии...