трагедия - черный выхлоп...

Labus

New member
(муж кирилл) на холостую все ОК, но стоит дать газу на 4000-5000 оборотов - то черный выхлоп и прям какие то ошметки летят... что может быть???
 


popov

New member
(муж кирилл) добавлю - на снегу прям черное пятно остается и слишком много конденсата.. сказали мог маслосьемный колпачек соскочить..... может ли???
 

Masahiro

New member
Может.Возможно кольца залегли,может быть что то с системой питания,форсунки,может быть с системой зажигания,свечи,провода,катушки,может отказ какого то датчика(если чек горит)Черный дым-сажа,значит смесь обогащенная,много топлива подается в цилиндры,не успевает сгореть,разлогается,образуя сажу.
 

Termik

New member
(муж кирилл) компрессия - 14, не троит не пирдит, ошибок двс нет, но стало жрать масло..(( свечи рабочие, но налет 4ерный - резьба в масле 12v/
 

Petrovichy

New member
Если компрессия в норме.....Думаю маслосьемный колпачек.Сними крышку головки подгляни....
 

Defolt

New member
Не очень хорошо,но если приглядется....у меня видно на 12 клапанике
 

link-perm.ru

New member
А какой пробег?Может он у тебя уже давно загрубел и рассыпался.У меня масло стала подьедать на 150тыс.км.,заменил колпачки.Норма....Были дубовые.
 

Andrey39Rus

New member
(муж) пробег 155 000 км. колпачки меняли год назад - чуть ело масло, а после стало жрать. и вот недавно заметил и эти признаки.
 

Hureewert

New member
Ну в таком случае нужно для начала вскрыть верхнию крышку.А потом делать выводы.12 клапаник?самому ее не долго снимать,и поставить с таким же успехом.Осенью сам менял кольца и колпачки со снятием головы,не далеко от наших тазов.
 

lor3

New member
(муж) поподробнее плиз.. у мня был таз 21083 двигло перебирал саи - лего го конструктор. сколько занял процесс времени и денег??
 

dik27

New member
Ну расклад такой тогда...... Упала компрессия по разному,разная в целиндрах,стала кушать масло.Горел чек.По ошибки детонация двигателя. С товарищем+ пиво+закуска+2 дня. Сняли голову,заменили кольца на 0 номинал,притерли клапана,заменили маслосьемные колпачки.Заодно ремень ГРМ,натяжной ролик. Кольца оригинал 1000руб.Колпачки 12 шт 650руб.Ремень+ролик1500.Прокладка под голову оригинал 900. Ну и по мелочи...антифриз,масло,промывочное масло,герметик,проклдки.... Вообще за все удовольствие ушло тыс 6 вроде...без пива.
 

kinobi

New member
(муж кирилл) кольца - номинал, а вкладыши?? колпачки сьемник нужен?? мурзилка поможет??
 

Dexter123

New member
раз тут 12клапанники, подскажите) аксюшу взял недавно, думаю поменять ремень грм. что желательно по этому делу поменять надо? думаю надо ролик натяжной и промежуточный? или промежуточный ненадо?
 

mytemp

New member
поменять ремень и ролик, промежуточного ролика там нет, только натяжной
 

Isay

New member
4 Маришка Рубцова Кольца номинал...верно. Вкладыши нет,не менял,а то копиталка уже получается. Сьемник да нужен,я купил для тазов. Если вазовский двиг делал то и этот сделаешь.Умная книжка пригодится в картинках,метки выставить,ремни установить....и.т.д. Я меняю натяжной ролик через раз с заменой ГРМ.
 

stroyip.ru

New member
Михаил Глухов Я меняю натяжной ролик через раз с заменой ГРМ. Русская рулетка=)))
 

Pushistik

New member
Шурик *I Love Trance* Швед Значит я везучий чел. А что с ним может случится то?Кроме как зашуметь,завыть... Это же не ступица тебе где может реально закусить.....нет такой нагрузки. И при том когда меняю ГРМ,оцениваю состояние подшипника. Не вижу смысла деньги выкидывать,ремень да...все по технологии...
 

ValentinoS

New member
Если валит белый дым - попадает вода или антифриз Если валит чёрный дым - заливает или некачественный бенз Если валит синий дым - попадает масло
 

Сверху