Троит и загорается CHEK при холодном запуске

Foxtrot1

New member
У меня такая проблема, бывает когда заводишь холодный двигатель, сначала обороты и работа двигателя четкая, но что то происходит и двигатель начинает троить и неровно работать, а затем через секунд 20-30 начинает мигать CHEK. Если глушишь и заводишь снова, то бывает пропадает, но если не глушить, то CHEK начинает гореть постоянно...Нашел один способ бороться с этим, когда начинает нестабильно работать, то я начинаю перегазовывать до тех пор пока двигатель станет работать ровно...Происходит хоть летом, в более прохладную погоду, хоть зимой... Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Просто хочу поставить автозапуск и не хотелось бы чтоб зимой, да и вообще в любое время года возникали сие проблемы...
 


makg

New member
Свечи может, если троить начинает и нестабильно работать и обороты плавать, может высоковольтники. проблем много может быть, в сервис на диагностику бы съездил проблему выяснил а дальше бы решал что делать.
 

dmitrcox

New member
это последствия смолы нехуй заправляться всяким дерьмом либо пройдет со временем либо в один прекрасный день клапана вообще не откроются
 

serg

New member
Проблема в зажигании, сначала послушай не пробивают ли где высоковольтники, если все нормально смотри свечи. Если пробег за 80т.км. промой инжектор wynns ом, особенно если заправлялся некачественным топливом или давно не менял топливный фильтр.
 

Irencita

New member
Заезжал на ТО говорил им об этом, в ответ сказали что диагностика ничего не показала... Пробег 61000 сейчас как раз менять свечи и топливный собираюсь... Кстати, может действительно инжектор промыть, т.к. когда именно на 1 скорости разгоняешься, разгон не ровный с какими то подергиваниями...
 

Updown

New member
Была у меня такая же проблема. благо есть друг диагност. смотрел машину неоднократно, пока этот переменный эффект не проявился. Оказывается один из парных каналов коммутатора зажигания иногда выдавал переменный сигнал. поменял и всё норм. Промывка форсунок бывает в ультразвуковой ванне (форсунки вынимаются из топливной рейки). а так же бывает кустарный способ заливкой химии в топливный бак, порождающий вопрос "куда девается вся грязь? не в цилиндры ли?" и "насколько такой способ эффективен?" Обычно моют на 60000 км, некоторые на 40000 км. (я мыл на 36000 км и форсунки были уже немного загрязненные, хотя и заливаю только качественный бензин) При замене топливного фильтра рекомендуется менять и сеточку в баке. (я делаю раз в 20-30 тыс.км) А свечи меняю каждые 10000 км. NGK - дешево и сердито. Как показала практика это более эффективно, чем ставить дорогие свечи и менять их раз в 20000 км
 

ert2

New member
Не вижу смысла менять свечи каждые 10 тыс., сеточку в баке? а зачем ее менять? она легко меняется?
 

Сверху