у кого сааб в багажнике???

Witali

New member
всем привет. у меня в машине : спереди стоит durk helix пищалки и медбасы 12, с зади hertz ecx 165 басов нет ваще а хочется, чочу по бюджетней поставить, саб шт за 3 с чем то и уселок 1 канальный на саб. вопрос у кого в багажнике стоит саб как бас уходит в салоне ощущается? и какой лучше поставить в: 1закрытом корпусе 2 с фазоинвертором 2 бандпас. у кого что стоит где бас интерестней?
 


Julysss

New member
смотри,сначала стоял альпайн банд пассовый,раскачивает довольно хорошго,парило что он в большом корпусе,продал его,и прикинул сабик у себя в закрытом корпусе,ваще не качает(((в итоге взял кикер 10" с фазиком,играет качественно,достаточно громко,и более четкий басс по сравнению с бандпассом.бери с фазиком,но чтобы фазоинвертор был грамотно сделан,не тупо дырка,а канал в половину корпуса.и альп и кикер раскачивал один и тот же усил CRUNCH. он 2 канальный,подключен мостом,1100 ватт максималкой(это если кто будет искать) усилок очень понравился,но ко всему этому сделана полная шумка багажника,когда саб поставишь крышка дребезжать будет.
 

Lance

New member
спаиб за прояснение значит лучше с фазоинвентором, крышка багажника дребезжать??) если 2 канальный брать то все два канала мостом на саб чтоли чтоб мощи больше было? а если просто 1 канальный сойдет?
 

Bulit

New member
у меня вообще калонки штатные стоят.спереди пищалки мистери и саб закрытый сони "12" с двухканальным усилком.качает заеб... и ни че не гремит ни багажник ни х.я)))учитывая что я не фанат музыки мне хватает.
 

Anet

New member
Alpine 1243 BP устраивает вполне + дизайн классный. брал осенью за 6т.р. есть тест на него в журнале автозвук, где он лидер. ссылку не помню щас
 

larryman

New member
стоял сони какойто12" с фазиком и 2х канальный усилок сони. шумки небыло, дребезжал только номер и жабры под бампером. жабры слышно только когда на улице стоишь и багажник закрыт. их воздухом калышет а номер я снял прошел герметиком и дал высохнуть. получилось типа мягкой резины, поставил на место и забыл про дребезг. а в машине вообще ничкаких дребезгов не стало.
 

bukasa

New member
так и надо сделать спасибо. но объясните как лучше будет с уселком ,поставить 2 канальный или 1 канальный? или без разницы
 

puchkofff

New member
если для саба отдельно лучше конечно же одно-канальный проклеить желательно, дребезжит ато
 

CTygeHT

New member
2х канальный проще найти и если саб надоест то можно раскинуть его на колонки. а так по желанию
 

Miller777

New member
понятно , как 2 канальный подключить , как понять мостом подкл? усилок к мафону 2 провода идут и от уселка к сабу 2 получается
 

Evgеny

New member
там типа+ от правого канала, а - от левого вот и мост, или наоборот. а к усилку 2колокольчика и в мафон тоже 2
 

BizName.RU

New member
Наиль & 733;& 733;& 733;& 733;& 733; Тимербулатов: у меня как раз такой комплект и стоял)))стало мало))но плохо отзываться не буду))и вправду хорошо играло) Саня 222 Баранов: для сабика конечно лучше одноканальный,но на него бюджет выше,а двухканальник дешевле стоит и при подключении мостом выходит один канал,ну и как сказали выше при желании выташить саб можно за считаные минуты перекинуть провода на колонки. Александр Сергеевич Носков: видимо ты правда не фанат музыки,думаю тебе стоит послушать саб с фазиком.И раз не дребезжит,значит не качает он нихера.
 

WebGirl_HB

New member
спасибо .... объяснили если дешевле то лучше 2 кан. я тут смотрел http://www.auto-hifi.ru/sab/select.php
 

saumfid

New member
если саб ставить то колонки заднии нах..й снимать, ибо их выдавливает или делоть корпус для них и в задней полки резать фазоинвектор
 

Serge_vet

New member
саб поставишь сразу тягу замка снимай, и шумку делай. если саб не дорогой будешь ставить двух канальник пойдёт, если ватт на 500 в номинале то лучше одноканальник D класса, да и кондёр не забудь а то через года 1,5 аккумулятор похоронешь)))
 

neosd

New member
Марсель Халиуллин насчет снимай тягу замка не понял. как закрывать потом?
 

Сверху