Увеличение мощности на 30% и уменьшение расхода топлива на те же 30%

ownb

New member
Вчера узнал, что в Уфе есть контора, которая сверлит отверстие в дроссельной заслонке,тем самым увеличивая мощность и снижая расход.Дают гарантию, есть патент, кому не нравится результат, возворачивают все на свои места. Мож кто-нибудь слышал об этой конторе? И такой ли результат как заявляют?
 


Alex131

New member
В инете пишут, что на фордах так лечат плавание холостых оборотов, ну и в свою очередь автомобиль становится экономичнее на 1-2%
 

siritsa

New member
Смешнее чуши ещё не слышал, полный выпуск из нержавейки столько не дает... Бред. Еще таблеток накидайте в бак, чтоб мощность поднять и расход уменьшить кому не нравится результат, возворачивают все на свои места. Возвращают каким методом? Холодной сваркой?
 

Akira

New member
Предложи им замерить на стенде мощность до их переделок, замерить расход, потом пусть сделают и снова на стенде замерить мощность и расход, и если он не увеличится на 30%, они вернут тебе неустойку. Если на это согласятся, то ничего не потеряешь, кроме дроссельной заслонки, которую они тебе по неустойке новую и купят )
 

WEBBOSS

New member
купи Оку вот тебе минус 30% в расходе. Купи спорткар- плюс 300% в мошности.
 

Palaver

New member
дырка в заслонке? умора)))) этож всё равно что заслонка чуть чуть приоткрыта, т.е. педаль прижата. откуда ж тут расход уменьшится))))) наоборот
 

popov

New member
Кто сказал что дыру в заслонке сверлить надо? точится ЦО и устанавливается большая заслонка, например 54 мм, точатся каналы. А своей дыркой вы только холостой ход поднимете и все, своеобразный лаунч для какцента))))
 

prot

New member
у фф точно так лечится,но не на долго.кому интересно-на форум фф и можете поискать выпуск Главной передачи о суде владельцев фф и форда. а это отверстие поднимет ХХ и все. если ставить заслонку по больше,то и расход и мощность поднимутся.не будет экономичности.как пример можно еще погуглить про подмагничивание топлива,экономия 10% и прирост мощности 10% =)))
 

Spike

New member
))) Знаю тему про дырку во впуске, но в эту дырку вставляют трубку, по которой идет водород с кислородом. Это все дело сгорает, уменьшая расход. Якобы) Вся установка состоит из банки, в которой вода разлагается на эти компоненты (по действием тока от бортовой сети), далее осушитель(убирает излишки влаги), ну и все) не много трубок.. Да, и с мозгами должны быть какие то переделки, как я думаю.. Стоит существенных денег, но и обещают много. Отсюда пахнет разводом. Вроде как кто то делал, но внятных отзывов не видел.. На счет этого есть два мнения: 1 это действительно работает, т.к. газ брауна это не миф, он реально оч хорошо горит)) и 2 это бред, т.к. на то, чтобы разложить воду на O2 и H2 требуется куча энергии, соответственно генератор больше напрягается, что приводит к повышенному расходу. Возникает вторичный вопрос: количество потребляемого тока в авто действительно влияет на расход?? и каким образом? ведь как понимаю, генератор крутится с постоянным усилием, и связи между вырабатываемым током и этим усилием нет. или есть..? кто что об этом знает? комментируйте
 

vf2005

New member
Работа генератора не зависит от повышения оборотов, для него свои обороты нужны Теряется ли мощность двигателя на раскрутку генератора?- да теряется про расход, влияет но незначительно, если не ошибаюсь.... у кого бортовик есть, сравните обороты когда все выключено и со всем чем можно.
 

wm-center.com

New member
у кого бортовик есть, сравните обороты когда все выключено и со всем чем можно. обороты практически не повышаются,зато напряжение падает с 14,6 до 11,5(это если включить вообще все что только можно).
 

baranov

New member
Возникает вторичный вопрос: количество потребляемого тока в авто действительно влияет на расход?? и каким образом? ведь как понимаю, генератор крутится с постоянным усилием, и связи между вырабатываемым током и этим усилием нет. или есть..? кто что об этом знает? комментируйте ---------------------------------------------- Степень нагруженности генератора напрямую влияет на расход. Чем больше он нагружен, тем двигателю труднее крутить генератор. Были такие фонарики на ручной тяге. Крутить довольно трудно, но если выкрутить лампочку, то становится легко.
 
Между статором и ротором, при раскручивании последнего двигателем, возникают индукционные токи, благодаря наводкам магнитной индукции В. Ток снимается угольными щетками с вала ротора, он переменный. При помощи диодного моста он выпрямляется и становиться тем током, который нам нужен - 12В, даже немного больше. Смысл всей этой индукции - превращение механической энергии в электрическую. В автомобиле мы пользуемся разными потребителями электроэнергии и у них у всех разная потребляемая мощность, и в этом вся соль, потому что у генератора есть тоже мощьностные характеристики, и есть предел его производительности. Можно поставить такой генератор, что двигатель его и не свернет с места. Про фары - ВАТТов в них достаточно, генератор при замыкании цепи на них, начинает их питать, напрягается, а в свою очередь напрягает двигатель, попросту если б вы его крутили рукой, проворачиваться стал бы намного тяжелее
 

Сверху