Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Во сколько обходится год обслуживания Hyundai Accent?
Актуальный на сегодня вопрос к участникам, может кто подсчитывал, сколько машина требовала денег за год езды? ну или может за какой другой период, там скажем за 6 месяцев, 3 месяца? Бензин, тюнинг, осаго, каско, елочки в салон и мойку-полировку не учитываем.
Названы самые экономичные в обслуживании иномарки Маркетинговое агентство Vector Market Research провело исследование стоимости регламентного обслуживания на автомобили самых распространенных в России марок. Стоимость владения автомобилем складывается из стоимости регламентного технического обслуживания, а также стоимости запасных частей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования). В исследовании были проанализированы марки Chevrolet, Citroen , Fiat , Ford , Hafei , Honda , Hyundai , Kia , Mazda , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , Skoda , Subaru , Suzuki , Toyota . Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140 000 - 150 000 км - в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями. Оказалось, что у некоторых марок существуют значительные различия в стоимости регламентного технического обслуживания, в зависимости от дилера: в некоторых случаях это различие достигает 40%. Самыми экономичными оказались автомобили Peugeot и Citroen - за исключением некоторых сегментов, где «французы» уступают ценовое лидерство марке Ford . В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140 000-150 000 км на 69% ниже среднего уровня по сегменту, который на момент проведения исследования составлял 78 159 рублей, Peugeot - ниже на 49,2%. Самым дорогим в этом сегменте стал Hyundai Getz - суммарная стоимость ТО составила 117 050 рублей. Citroen C3 - 46 156 рублей; Fiat Grande Punto - 48 716 рублей; Peugeot 206 - 52 390 рубля; Ford Fiesta - 60 359 рублей; Skoda Fabia - 64 750 рублей; Opel Corsa - 75 350 рублей; Renault Clio - 84 438 рубля; Chevrolet Aveo - 84 650 рублей; Nissan Micra - 88 339 рублей; Honda Jazz - 89 750 рублей; Mitsubishi Colt - 101 600 рублей; Toyota Yaris - 102 516 рублей; Hyundai Getz - 117 050 рублей. В сегменте М1 средняя суммарная стоимость ТО составила примерно 85 000 рублей. Здесь лидирует Ford Focus с результатом 48 900 рублей, что на 75% ниже средней. ТО Hyundai Accent на пробеге 140 000 - 150 000 км составит 122 467 рублей. Ford Focus - 48 900 рублей; Peugeot 308 - 56 610 рублей; Citroen C4 - 61 250 рублей; Mazda 3 - 65 542 рубля; VW Golf - 73 900 рублей; Opel Astra - 79 900 рублей; Kia cee& 80;d - 82 250 рублей; Hyundai Elantra - 84 350 рублей; Nissan Almera - 90 071 рубль; Renault Megane - 99 348 рублей; Toyota Corolla - 110 665 рублей; Mitsubishi Lancer - 113 997 рублей; Honda Civic - 114 910 рублей; Hyundai Accent - 122 467 рублей. В сегменте М2 средняя суммарная стоимость ТО составила 97 000 рублей. Лидирует опять Peugeot с моделью 407 - 50 940 рублей. На последнем месте Toyota Avenis с результатом 151 150 рублей. Peugeot 407 - 59 940 рублей; Ford Mondeo - 76 300 рублей; Skoda Octavia - 80 350 рублей; Citroen C5 - 90 405 рублей; Honda Accord - 91 000 рублей; Nissan Primera - 93 505 рублей; Opel Vectra - 94 400 рублей; Mazda 6 - 102 849 рублей; Renault Laguna - 114 500 рублей; VW Passat - 124 000 рублей; Hyundai Sonata - 129 300 рублей; Toyota Avensis- 151 150 рублей. В сегменте грузопассажирские однообъемники при средней суммарной стоимостью ТО в размере 73 000 рублей самое низкое ценовое предложение у Peugeot (модель Patrner), который на пробеге 140 000-150 000 км обойдется в 47 900 рублей, а самое высокое - у Volkswagen (модель Caddy) - 88 500 рублей. В сегменте K1-K4 первое место снова у Ford - модель Transit за 140 000 - 150 000 км обходится в 29 750 рублей, в то время как самый дорогой - Volkswagen Multivan - в 204 000 рублей.
Я сам работаю в сервисе официального дилера... Поэтому не считаю сумму расходов на ТО... на 38 700 поменял втулки стабилизатора переднего, по 150 рубь каждая....+салонный фильтр 200 рубь.... больше вроде ничего не покупал....)))))
у меня 2005, пробег уже 65000. а забыла я поменяла ГРМ еще на 62тыс. мне сказали что он ходил бы и ходил. Но лучше поменять)))+ передние и задние торм колодки.все. тут еще расходов прибавилось, тк какой-то урод мне крыло на парковке помял. так что вот.
27000 км с нуля, 10 месяцев. Первые 2 ТО в оф. сервисе, общая стоимость около 7 тыс. Замена выжимного подшипника 1700 + сам подшипник 600. Замена передених торм. колодок 500 + сами колодки 800. Замена масла - 1600 за все. А вообще думаю многое зависит от города.
денег сколько не считал, нулевое ТО 2400+ 1 ТО 3 с чемто, но бензина она ест больше шнивы литров 15 (акп) поетому машина дорогая в обслуживании, даже если сравнить с Ниссан алмера классик, а с приорой ( гавно конечно, но все же) траты на акцент вообше огромные....
ребят, я конечно не знаю как вы, а я прошёл 2 то в пензе в суре-моторс отдал в итоге 12000...грубо говоря ни за что - первые 2 - 2000км и 10000км... теперь все то делаю у друга на сто...раза в 2-3 работа дешевле, мастера квалифицированные, не граражники...
За год эксплуатации с 43000-63000, акцент МТ3: в Питере. На 50 тыс. замена ремня ГРМ, всех ремней и роликов + фильтра и масло = 8000, кондей ремонт+заправка= 1000, передние колодки =800, на 60.тыс замена стоек и втулок стаба + фильтр, свечиа и масло=5000, Новый АКБ=3500, еще по кузовне ремонт после ДТП был на 20-ку где то ((( Лампочки и незамерзайку не включаем в стоимость??? )))