Во сколько обходится год обслуживания Hyundai Accent?

Artur083

New member
Актуальный на сегодня вопрос к участникам, может кто подсчитывал, сколько машина требовала денег за год езды? ну или может за какой другой период, там скажем за 6 месяцев, 3 месяца? Бензин, тюнинг, осаго, каско, елочки в салон и мойку-полировку не учитываем.
 


link-perm.ru

New member
за год прошел 3 ТО в сумме получилось около 13 руб, машина пока новая но чем дальше тем будет дороже я думаю(((
 

bigboch

New member
5 месяцев езды. машина 2005 г.в. пробег с 40т.км до 50т.км. ступичный подшипник 1200 замена ступичного подшипника 2200 диагностика кондиционера 600 тросик ручника 1000 замена тросика ручника 1500 летняя резина 6000 шиномонтаж 1000 сцепление 3600 замена сцепления 5200 замена масла 2000 лампочки света фар 1000 -- итого 25.300
 

kopernick

New member
Названы самые экономичные в обслуживании иномарки Маркетинговое агентство Vector Market Research провело исследование стоимости регламентного обслуживания на автомобили самых распространенных в России марок. Стоимость владения автомобилем складывается из стоимости регламентного технического обслуживания, а также стоимости запасных частей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования). В исследовании были проанализированы марки Chevrolet, Citroen , Fiat , Ford , Hafei , Honda , Hyundai , Kia , Mazda , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , Skoda , Subaru , Suzuki , Toyota . Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140 000 - 150 000 км - в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями. Оказалось, что у некоторых марок существуют значительные различия в стоимости регламентного технического обслуживания, в зависимости от дилера: в некоторых случаях это различие достигает 40%. Самыми экономичными оказались автомобили Peugeot и Citroen - за исключением некоторых сегментов, где «французы» уступают ценовое лидерство марке Ford . В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140 000-150 000 км на 69% ниже среднего уровня по сегменту, который на момент проведения исследования составлял 78 159 рублей, Peugeot - ниже на 49,2%. Самым дорогим в этом сегменте стал Hyundai Getz - суммарная стоимость ТО составила 117 050 рублей. Citroen C3 - 46 156 рублей; Fiat Grande Punto - 48 716 рублей; Peugeot 206 - 52 390 рубля; Ford Fiesta - 60 359 рублей; Skoda Fabia - 64 750 рублей; Opel Corsa - 75 350 рублей; Renault Clio - 84 438 рубля; Chevrolet Aveo - 84 650 рублей; Nissan Micra - 88 339 рублей; Honda Jazz - 89 750 рублей; Mitsubishi Colt - 101 600 рублей; Toyota Yaris - 102 516 рублей; Hyundai Getz - 117 050 рублей. В сегменте М1 средняя суммарная стоимость ТО составила примерно 85 000 рублей. Здесь лидирует Ford Focus с результатом 48 900 рублей, что на 75% ниже средней. ТО Hyundai Accent на пробеге 140 000 - 150 000 км составит 122 467 рублей. Ford Focus - 48 900 рублей; Peugeot 308 - 56 610 рублей; Citroen C4 - 61 250 рублей; Mazda 3 - 65 542 рубля; VW Golf - 73 900 рублей; Opel Astra - 79 900 рублей; Kia cee& 80;d - 82 250 рублей; Hyundai Elantra - 84 350 рублей; Nissan Almera - 90 071 рубль; Renault Megane - 99 348 рублей; Toyota Corolla - 110 665 рублей; Mitsubishi Lancer - 113 997 рублей; Honda Civic - 114 910 рублей; Hyundai Accent - 122 467 рублей. В сегменте М2 средняя суммарная стоимость ТО составила 97 000 рублей. Лидирует опять Peugeot с моделью 407 - 50 940 рублей. На последнем месте Toyota Avenis с результатом 151 150 рублей. Peugeot 407 - 59 940 рублей; Ford Mondeo - 76 300 рублей; Skoda Octavia - 80 350 рублей; Citroen C5 - 90 405 рублей; Honda Accord - 91 000 рублей; Nissan Primera - 93 505 рублей; Opel Vectra - 94 400 рублей; Mazda 6 - 102 849 рублей; Renault Laguna - 114 500 рублей; VW Passat - 124 000 рублей; Hyundai Sonata - 129 300 рублей; Toyota Avensis- 151 150 рублей. В сегменте грузопассажирские однообъемники при средней суммарной стоимостью ТО в размере 73 000 рублей самое низкое ценовое предложение у Peugeot (модель Patrner), который на пробеге 140 000-150 000 км обойдется в 47 900 рублей, а самое высокое - у Volkswagen (модель Caddy) - 88 500 рублей. В сегменте K1-K4 первое место снова у Ford - модель Transit за 140 000 - 150 000 км обходится в 29 750 рублей, в то время как самый дорогой - Volkswagen Multivan - в 204 000 рублей.
 

Sync!

New member
ого. а я только масло поменяла)))за 10 тыс пробега не много????
 

RuFisher

New member
КАК ВИДНО ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ, АКЦЕНТ САМАЯ ДОРОГАЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИНА В СВОЁМ КЛАССЕ...
 

makg

New member
Ильфир, это я видел, хочется реальных цифр, от народа.
 

linkpro

New member
Я сам работаю в сервисе официального дилера... Поэтому не считаю сумму расходов на ТО... на 38 700 поменял втулки стабилизатора переднего, по 150 рубь каждая....+салонный фильтр 200 рубь.... больше вроде ничего не покупал....)))))
 

tigger_am

New member
у меня 2005, пробег уже 65000. а забыла я поменяла ГРМ еще на 62тыс. мне сказали что он ходил бы и ходил. Но лучше поменять)))+ передние и задние торм колодки.все. тут еще расходов прибавилось, тк какой-то урод мне крыло на парковке помял. так что вот.
 

Battle

New member
замена масла за 2000 руб??..? я надеюсь это вместе со стоимостью масла ?.
 

gog

New member
а что тут такого, масло 2000 стоит емкость, + фильтр
 

Vad3

New member
Дамы и Господа, интересует не только кто что делал, но и ключевой момент: СКОЛЬКО это стоило. запчасти и работа. и за какой срок и пробег))
 

Gerda

New member
27000 км с нуля, 10 месяцев. Первые 2 ТО в оф. сервисе, общая стоимость около 7 тыс. Замена выжимного подшипника 1700 + сам подшипник 600. Замена передених торм. колодок 500 + сами колодки 800. Замена масла - 1600 за все. А вообще думаю многое зависит от города.
 

Raduga

New member
денег сколько не считал, нулевое ТО 2400+ 1 ТО 3 с чемто, но бензина она ест больше шнивы литров 15 (акп) поетому машина дорогая в обслуживании, даже если сравнить с Ниссан алмера классик, а с приорой ( гавно конечно, но все же) траты на акцент вообше огромные....
 

Labus

New member
ребят, я конечно не знаю как вы, а я прошёл 2 то в пензе в суре-моторс отдал в итоге 12000...грубо говоря ни за что - первые 2 - 2000км и 10000км... теперь все то делаю у друга на сто...раза в 2-3 работа дешевле, мастера квалифицированные, не граражники...
 

antivir

New member
За год эксплуатации с 43000-63000, акцент МТ3: в Питере. На 50 тыс. замена ремня ГРМ, всех ремней и роликов + фильтра и масло = 8000, кондей ремонт+заправка= 1000, передние колодки =800, на 60.тыс замена стоек и втулок стаба + фильтр, свечиа и масло=5000, Новый АКБ=3500, еще по кузовне ремонт после ДТП был на 20-ку где то ((( Лампочки и незамерзайку не включаем в стоимость??? )))
 

Сверху