Вопрос от блондинки... Машине 3 года, пробег 15 тыс. (ну мало я езжу.... мало.... но каждый день, так получилось) На гарантийном обслуживании. Первые

я очень расстроен от того что мне лайки не поставили, не знаю как мне с этим жить то теперь и прям умирают от твоего юмора остряк))) а автор поста уже решил это ещё до того как пост писала, я про это и говорил, видимо себя хотела утешить
 


конечно не обзывали и не грубили, но по сути ничего и не написали, то бишь как раньше говорили "тема сисек не раскрыта"
 
все написали то что вы хотели услышать ведь так же? Можно подумать если бы все написали обслуживайтесь у дилера, вы бы послушали этого совета, не смотря на то что там дорого? Поэтому я и написал, если хотите сэкономить то это ваш выбор и вам решать, как человек написал ниже это ваша собственность
 

lesorub

New member
У ОД это нормальные цены, если брать не у них фильтра, то масляный 500 рублей,воздушный 1255 рублей,салонный 1610 рублей - оригинал,а не оригинал ещё дешевле,но как говорится "скупой платит дважды", все подорожало и запчасти тоже,тем более в нынешней ситуации ОД нужно как-то зарабатывать. Вот считайте минус фильтра выходит 3365 рублей,также можно и моторное масло купить в другом месте и приехать со всем своим,но тут ОД вправе сделать пометку,что запчасти предоставлены клиентом,и в случае выхода из строя определенного узла может быть отказ в устранении неисправности по гарантии,читайте приложение к ДКП. Гарантию дает завод изготовитель,а не ОД таким образом Вы можете проводить регламентное ТО в любом сервисе,это ваше имущество и вам решать.
 

Giport

New member
вот это мне тоже пояснили в другом сервисе :) что я и хотела услышать :) спасибо
 

seldimirov

New member
а про мой второй вопрос - просто у меня в голове каша была :) я думала, что если у дилера не обслуживаешься, то тебя с гарантии снимут :) оказалось - нет, не снимут ) Конечно, остаюсь на гарантии, но ТО буду делать в другом сервисе :) говорю ж - блондинка :)))
 

Бумер

New member
Никто вас не снимет с гарантии. Я сам также делал. Первое время у дилера обслуживал, потом сам, фильтра менял, свечи. К дилеру только на замену масла приезжал. После этого были гарантийные случаи, и никаких проблем не было
 

Сверху