Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, наакрылись сайлентблоки левого нижнего рычага, менять просто сайлентблоки или лучше рычаг полностью? ремонт делать на обе стороны? и на сколько реально сделать это самостоятельно???
стойки не геморно совсем, если иметь съёмник пружин. он стоит рублей 700 на авторынке. токо на днях меняли. в клубе ростовском стоит 3000р работа, но мона и самому, если уметь.) а сайленты наверно лучше запрессовывать оправкой, с первого раза вряд ли получится
я менял стойки и с сайлент блоками такая же фигня была, я рычаг менял на одной стороне, и сайлент блоки купил, в сервисе запрссовали, получился второй рычаг про запас. Стойки менять часа 4 все, только стяжки для пружин нужны, Борис наверное о них и говорил, но я думаю у какого нибудь знакомого Дяди Васи из соседнего гаража точно должны быть. В общем если желание и руки есть то ничего вообще сложного.
я бы тож поменял стоики сам,только как бы болты крепления амортизатора выбить крпления http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=250v... номер 11322-12501 может подскажет кто? мы их и так и так верхний вышел а нижний только срезать придется... может есть идеи
ты попробуй верхний вставь обратно, а нижний выбивай через мягкую выколотку. На крайняк можно со всей дури и постучать по болту молотком(испортишь, можно новый поставить не так уж дорого)
вот и я тоже так же...мучаюсь все разобрал,а эти болты не поддались((( в прошлый раз мне их болгаркой спиливали потом высверливали,а затем только выбивали...сильно что то они прикипели(((((